![]() |
|
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
![]() |
![]()
Сообщение
#1
|
|
Отпетый ЖигулистЪ ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 867 Регистрация: 5.7.2009 Из: Новосибирск Пользователь №: 16132 Машина:ВАЗ 2106 Цвет:Синий Год Выпуска: 2003 Спасибо сказали: 11 раз ![]() |
Приветствую всех!!! Прошу принять в свои ряды.
Решил тоже создать тему. Скажу сразу, права получил 20 лет назад но опыта вождения авто практически нет, летом передвигался на скутере SUZUKI ADDRESS накатывал по 6000-7000 за сезон. Технику люблю, всегда стараюсь все делать сам и надеюсь, что растут из нужного места. Машина была куплена по инициативе жены (получила права) , типа надо учится водить, что бы не потерять навык. По совету друзей и знакомых было решено покупать ВАЗ 2106, выбиралась на рынке по наилучшему состоянию. В результате был куплен автомобиль ВАЗ 2106 2003г пробег 21000км Цвет синий, темно-синий КПП 5 ступ Была обработана антикором сразу после покупки ее первым владельцем, стояла дешевенькая магнитола и сигналка, остальное сток. Состояние салона просто идеальное, такое впечатление, что только с конвейера. Движок оказался тоже в хорошем состоянии, а вот амортизаторы просились под замену, но ездить можно. После покупки авто сразу же поменял масло в движке, коробке и мосту. Потом выяснилось, что не исправен термостат, была проведена его замена и попутно заменен тосол. Техосмотр прошел по знакомству, единственное к чему были претензии это повышен СО. Немного освоившись на дороге и почитав форумы, было решено дорабатывать автомобиль уже под себя, в первую очередь в плане комфорта и функциональности. В результате было проделано следующие 1.установил БСЗ, поменяны провода и свечи, движок стал лучше пускаться и заметно ровнее работать на малых оборотах. 2.Установлен карбюратор СОЛЕКС 21053-1107010-20, прибавилась динамика, особенно на низких оборотах, такое ощущение что мотор стал мощнее.Расход не замерял, но вроде не изменился по сравнению с ОЗОНОМ 3.установлен термостат от Шевроле нива. 4.Поставил стекла от ВАЗ 2107, и ЭСП. 5. В подлокотник установлен блок кнопок управления ЭСП от Калины 6. Салонный плафон от Калины. 7. Электрокран управления печкой. 8. Сигнализация с обратной связью 9.Пподрулевые переключатели от Калины. 10.Замок зажигания от ВАЗ 2110 11.Установлен блок ножевых переключателей. 12.заменил родные металические порожки салона, на порожки от ВАЗ 2107 13.Литые диски. 14.Полная шумоизоляжия дверей, и частично салона. 15. Подиумы на двери с динамиками 16см, и задняя полка из фанеры 10мм с большими длинами. 16. Автоматический натяжитель цепи ПИЛОТ Многое еще начато и не закончано и не упомянул много всяких мелких доработак. Скоро будут установлены передние сидения от Нисана В данный момент ведется работа по доработке бороды, точнее борода будет заменена на другую, тоже от ВАЗ 2106,но с рядом доработок. Сегодня ночью у нас снежок выпал, так что фото только такие... По возможности сфотографирую Сообщение отредактировал dim-mon - 6.10.2010, 18:22
Прикрепленные файлы
![]() ![]() |
|
|
![]() |
![]()
Сообщение
#2
|
|
Отпетый ЖигулистЪ ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 867 Регистрация: 5.7.2009 Из: Новосибирск Пользователь №: 16132 Машина:ВАЗ 2106 Цвет:Синий Год Выпуска: 2003 Спасибо сказали: 11 раз ![]() |
Термостат поставлен, температура пришла в норму. Родной термостат был неисправен, открывался раньше положеного. Общии впечатления положительные, минусов не замечано. После установки термостата от шнивы, при морозе в -35 температура движка не изменяется при включении печки, уменьшилось время прогрева с включенной печкой. При установки проблем не возникло.
Для установки потребовалось 1. Шланг c внутренним D=18mm длинной около 0,5м, для подключения печки. 2. Хамуты 3.Кусок листового металла толщиной 2-3мм, что бы сделать заглушку + резиновая прокладка. 4. Желательно менять сразу и нижний патрубок, который идет к радиатору. Фото прилагается, думаю вопросов не должно быть Сообщение отредактировал dim-mon - 18.2.2010, 4:53
Прикрепленные файлы
![]() ![]() |
|
|
![]()
Сообщение
#3
|
|
ЖигулистЪ ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 300 Регистрация: 20.4.2009 Из: РТ г.Нижнекамск Пользователь №: 12737 Машина:ВАЗ 21061 Цвет:белый Год Выпуска: 1996 Спасибо сказали: 0 раз ![]() |
Термостат поставлен, температура пришла в норму. Родной термостат был неисправен, открывался раньше положеного. Общии впечатления положительные, минусов не замечано. После установки термостата от шнивы, при морозе в -35 температура движка не изменяется при включении печки, уменьшилось время прогрева с включенной печкой. При установки проблем не возникло. Для установки потребовалось 1. Шланг c внутренним D=18mm длинной около 0,5м, для подключения печки. 2. Хамуты 3.Кусок листового металла толщиной 2-3мм, что бы сделать заглушку + резиновая прокладка. 4. Желательно менять сразу и нижний патрубок, который идет к радиатору. Фото прилагается, думаю вопросов не должно быть На фото к сожалению не видно, как ты провел шланг который идет от самой печки минуя коллектор? Я отпилил и слегка загнул родную трубку, а со стороны термостата соединил шлангом подходящего диаметра и загиба (не знаю даже от чего). |
|
|
![]()
Сообщение
#4
|
|
Отпетый ЖигулистЪ ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 867 Регистрация: 5.7.2009 Из: Новосибирск Пользователь №: 16132 Машина:ВАЗ 2106 Цвет:Синий Год Выпуска: 2003 Спасибо сказали: 11 раз ![]() |
Цитата На фото к сожалению не видно, как ты провел шланг который идет от самой печки минуя коллектор? Я отпилил и слегка загнул родную трубку, а со стороны термостата соединил шлангом подходящего диаметра и загиба (не знаю даже от чего если честно я не понимаю в чем проблема пробросить шланг от печки к термостату, он же эластичный.... Также не могу понять какую трубку ты пилил и гнул. gas-prom, Сфотай свой вариант усттановки, а то я не могу представить как подругому вообще можно сделать добавил фото общего плана под капотом Сообщение отредактировал dim-mon - 18.2.2010, 5:26 |
|
|
![]() ![]() |
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
![]() |
Текстовая версия | Сейчас: 21.6.2025, 10:28 |