![]() |
|
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
![]() |
![]()
Сообщение
#1
|
|
ЖигулистикЪ ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 27 Регистрация: 2.12.2008 Из: Рязань Пользователь №: 6665 Машина:ВАЗ 2106 Цвет:синий Год Выпуска: 1996 Спасибо сказали: 0 раз ![]() |
Люди, недавно застряли мы с друзьями, повисла попа, а мосечка была на дороге, вытащить, то вытащили, но в тот момент вспомнил, что в далеком детстве видел копейку, реально! с полным приводом... На сколько это реально провернуть, как, что по запчястям и есть ли смысл(но он то думаю есть)))) Размышлеям!)
|
|
|
![]() |
![]()
Сообщение
#2
|
|
ЖигулистикЪ ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 36 Регистрация: 2.4.2009 Из: Кузнецк Пользователь №: 11834 Машина:21065 Цвет:мираж Год Выпуска: 2000 Спасибо сказали: 0 раз ![]() |
ну я не претендую что мое мнение -это последняя инстанция,тк я не кузовщик :-)
не сочтите за флуд,можно немного сдругой стороны зайти..Что можно сделать для увеличения проходимости 2106? Самоблок. Лично мне не нравится,что самое низкое место -защита. Если поставить шины с высоким профилем на стандартные диски,то какие самые толстые можно поставить-185?А с поднятием можно толще? Еще есть дорогой вариант,когда поддон убирают,ставят дополнительный резервуар для масла и маслоносос внешний.Обычно это делают чтобы двигатель ниже поставить,а можно ведь и таким образом повысить клиренс. Можно заменить шестерню первой передачи на большую,чтобы была пониженная передача. Пневмоподвеска. Если глупости говорю-не ругайтесь :-) Сообщение отредактировал cjlaBor - 1.2.2010, 13:38 |
|
|
![]() ![]() |
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
![]() |
Текстовая версия | Сейчас: 21.6.2025, 20:39 |