![]() |
|
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
![]() |
![]()
Сообщение
#1
|
|
ЖигулистикЪ ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 19 Регистрация: 25.7.2008 Пользователь №: 4111 Машина:ВАЗ 2106 Цвет:вишневый Год Выпуска: 2000 Спасибо сказали: 0 раз ![]() |
Ребята,доброго всем утра!...Что делать со следующей проблемой...Обнаружилась течь тосола в месте соединения отводящего патрубка с радиатором.Заменил патрубок,хомуты,но течь не прекращается!!!!!
Наблюдаю,...капли появляются примерно через 10 мин,а откуда непонятно...за 2 дня примерно 200-300мл как с куста.В чем дело??? ![]() |
|
|
![]() |
![]()
Сообщение
#2
|
|
Матерый ЖигулистЪ ![]() Группа: Жигулисты Имя: Серега Сообщений: 2237 Регистрация: 31.10.2008 Из: Алтайский край Пользователь №: 5357 Машина:TOYOTA AVENSIS Цвет:серебристый Год Выпуска: 1999 Спасибо сказали: 29 раз ![]() |
Други, решил не создавать новую тему, но совет от практиков нужен. Хочу поменять верхний патрубок радиатора (резиновый шланг от термостата до радиатора " в районе" крышки) - затяжка хомутов не помогает, все равно влажно. Вопрос такой: как проще эту операцию провернуть в холодном гараже? Вопрос в плане сливания тосола - не оч хочется отворачивать сливную на радиаторе в -20, боюсь обломать.. Может нос авто задрать на домкрате и поменять? И еще мне кажется, что радиатор отопителя - он выше этого патрубка? Если тупо сниму этот шланг (радиатор-термостат) - много ли жижи прольется? Заранее сенькс. Так! Во-первых:верхний патрубок идёт от радиатора не к термостату, а к голове. Т.е. сливать всю ОЖ не обязательно. Сливать можно и с краника расположенного на блоке, если таковой имеется. Если краника нет, то пробка должна быть(болтик в блок вкручен). Если сливать через патрубок, то я думаю максимум 0,5-1л выльется. |
|
|
![]() ![]() |
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
![]() |
Текстовая версия | Сейчас: 7.10.2025, 6:20 |