![]() |
|
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
![]() |
![]() ![]()
Сообщение
#1
|
|
Жигуленышь ![]() Группа: Жигулёнок Сообщений: 70 Регистрация: 11.6.2007 Пользователь №: 368 Машина:ВАЗ-21065 Цвет:Мурена(сине зелёный) Год Выпуска: 2001 г Спасибо сказали: 0 раз ![]() |
Читал читал я про пружины и все такое на форуме, так ни одного вывода и не прочитал!
![]() ![]() |
|
|
![]() |
![]()
Сообщение
#2
|
|
ЖигулистикЪ ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 26 Регистрация: 22.2.2009 Из: 54RUS Пользователь №: 9963 Машина:Ваз 2106 Цвет:Красный Год Выпуска: 1979 Спасибо сказали: 0 раз ![]() |
Ну может и мне кто путный совет подкинет, хочу к лету занизить перед. По зад еще только подумываю, тк сток и так просажен. Вобщем литье у мя 15 и резина 195/50 будет, я так понимаю в перед мне надо ставить пружины от обычной нивы 2121? и подрезать их на 1 виток или нет? Будет что нибуть цеплять? Хотел бы вот чтоб когда сбоку смотришь на машину верх колеса (самой шины) был на уровне начала крыла ну или чуть чуть заходило в крыло, как то так. Мнеб желательно услышать того кто таким уже занимался, т.е. может кто так же и с такими же параметрами делал??? Кстати амортизаторы при этом нужно ли менять или обычные можно оставить, и про отбойник хотел бы услышать, а так же еще тут пишеться про 2-ой стаб, говорят от него машина складывается, нужна распорка. Нужен ли он вобще этот стаб при занижении. Буду весьма признателен за ответы. Только еще раз повторюсь, желательно именно практика.
Сообщение отредактировал Bula - 1.2.2010, 10:40 |
|
|
![]() ![]() |
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
![]() |
Текстовая версия | Сейчас: 17.6.2025, 17:13 |