![]() |
|
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
![]() |
![]()
Сообщение
#1
|
|
ПешеходЪ ![]() Группа: Жигулёнок Сообщений: 6 Регистрация: 8.11.2007 Пользователь №: 1565 Машина:ВАЗ-2106 Цвет:МУРЕНА, Чёрная Год Выпуска: 96, 94 Спасибо сказали: 0 раз ![]() |
Хочу назад независимую подвеску!
Подскажите, пожалуйста, если кто знает, от чего войдёт.. ну и чтобы работала!.. Заранее благодарен за любые ответы! ![]() Сообщение отредактировал Enkei - 3.2.2010, 13:41 |
|
|
![]() |
![]()
Сообщение
#2
|
|
¯\_(ツ)_/¯ ![]() Группа: V.I.P. Имя: Ник Сообщений: 11674 Регистрация: 17.8.2008 Из: Мой дом Пользователь №: 4374 Машина:Атлас, третья Ока, моты Цвет:разный Год Выпуска: старый Спасибо сказали: 79 раз ![]() |
Скажу одно: уж памятную машину мог бы и не гробить. Или думаешь, что ты один умнее целой роты конструкторов отдела подвески на Автотазе?
Паранойя на тему шаровых смысла не имеет. Чтобы ты не поставил, пятерка так пятеркой и останется, лишь баланс нарушишь. Если бы это читали наши спортсмены, думаю, тебе бы объяснили подробно что кинематика двухрычажной подвески была, есть и будет лучше свечной... мне влом расписывать в три часа ночи, честно говоря, да и у них доводы куда покрепче будут, так что просим! Если уж о том заговорили, почему, например, в таких известных кузовных чемпионатах, как ДТМ, используется исключительно двухрычажная подвеска на каждом из колес? Дури там куда больше, чем в твоих трех литрах, а почему то шаровых не боятся ![]() |
|
|
![]() ![]() |
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
![]() |
Текстовая версия | Сейчас: 15.7.2025, 12:28 |