![]() |
|
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
![]() |
![]()
Сообщение
#1
|
|
Жигуль ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 107 Регистрация: 26.10.2009 Из: Сызрань Пользователь №: 20825 Машина:Ваз 2106 Цвет:Пицунда Год Выпуска: 1995 Спасибо сказали: 0 раз ![]() |
Народ сам пробывать не хочу, но интересно что будет с активатором двери
![]() если его постояннодержать под напряжением, тоесть включил тумблер он открылся и держется, выключил тумблер он встал на обычное положение.... |
|
|
![]() |
![]()
Сообщение
#2
|
|
Матерый ЖигулистЪ ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 2491 Регистрация: 21.3.2009 Из: Пользователь №: 11262 Машина:21063 Цвет:бежевый Год Выпуска: 1988 Спасибо сказали: 24 раза ![]() |
Народ сам пробывать не хочу, но интересно что будет с активатором двери ![]() если его постояннодержать под напряжением, тоесть включил тумблер он открылся и держется, выключил тумблер он встал на обычное положение.... Включил тумблер,он открыл и сдох).Но допустим нет(это врядли,сквозного тока обмотка не выдержит)при отключении тумблера он останется в прежнем состоянии,для перехода в другое,нужна переплюсовка питания.Да и вообще,что за вопросы такие? ![]() |
|
|
![]() ![]() |
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
![]() |
Текстовая версия | Сейчас: 11.10.2025, 5:33 |