![]() |
|
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
![]() |
![]()
Сообщение
#1
|
|
Матерый ЖигулистЪ ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 1149 Регистрация: 12.5.2009 Из: Екатеринбург Пользователь №: 13768 Машина:ВАЗ 2106 Цвет:Вишня Год Выпуска: 1995 Спасибо сказали: 4 раза ![]() |
Вот уже месяц вынашиваю идею сделать внутреннюю рециркуляцию, т.к. на улице очень холодно -30 и воздух с улицы не успевает нормально прогреваться.
Вот я и ломаю себе голову как бы сделать так, чтобы воздух через печку засасывало из салона. Я пока не придумал полностью работоспособную конструкцию, думаю под капотом "забабахыть" какой нибудь колхоз... Есть у кого мысли по этому поводу? |
|
|
![]() |
![]()
Сообщение
#2
|
|
Отпетый ЖигулистЪ ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 645 Регистрация: 17.10.2007 Из: Челябинск Пользователь №: 1408 Машина:Нива Цвет:--- Год Выпуска: 2013 Спасибо сказали: 5 раз ![]() |
при включенной рециркуляции салона, стекло мигом затягивает, поэтому вариант 50/50, салон/улице будет наиболее оптимальным. и надеюсь что при отрытой заслонки с улицы, воздух с улицы будет идти через радиатор, а не напрямую в дырень салона между 7-8 ))
|
|
|
![]()
Сообщение
#3
|
|
Жигуленышь ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 55 Регистрация: 12.10.2009 Пользователь №: 20184 Машина:ВАЗ-2106 Цвет:Голубой Год Выпуска: 1980 Спасибо сказали: 1 раз ![]() |
и надеюсь что при отрытой заслонки с улицы, воздух с улицы будет идти через радиатор, а не напрямую в дырень салона между 7-8 )) На этот случай можно сделать клапан, который будет пропускать воздух только в одну сторону. Например, прилепить внутри кожуха радиатора на вырезанное отверстие гибкую пленку или кусок резины ( за одну сторону). Если давление под кожухом выше, чем в салоне (при полностью открытой заслонке), пленка прижмется к кожуху и перекроет отверстие. Или вставить в отверстие готовый клапан от воздуховодов для кухонной вытяжки. Стоит копейки, а площадь у него как раз подходящая. А соотношение салонного и забортного воздуха можно легко регулировать заслонкой. Потеет - приоткрываем. Сообщение отредактировал Technocrat - 30.1.2010, 23:35 |
|
|
![]()
Сообщение
#4
|
|
ПешеходЪ ![]() Группа: Жигулёнок Сообщений: 3 Регистрация: 28.1.2010 Из: Киров Пользователь №: 25851 Машина:ВАЗ-2106 Цвет:Белый Год Выпуска: 1998 Спасибо сказали: 0 раз ![]() |
и надеюсь что при отрытой заслонки с улицы, воздух с улицы будет идти через радиатор, а не напрямую в дырень салона между 7-8 )) На этот случай можно сделать клапан, который будет пропускать воздух только в одну сторону. Например, прилепить внутри кожуха радиатора на вырезанное отверстие гибкую пленку или кусок резины ( за одну сторону). Если давление под кожухом выше, чем в салоне (при полностью открытой заслонке), пленка прижмется к кожуху и перекроет отверстие. Или вставить в отверстие готовый клапан от воздуховодов для кухонной вытяжки. Стоит копейки, а площадь у него как раз подходящая. А соотношение салонного и забортного воздуха можно легко регулировать заслонкой. Потеет - приоткрываем. так и не понял в чем у вас проблема заключается, но я у себя например поставил медный 3-х рядный радиатор отпителя и тперь в машине жара и стекла все отходят на раз и дышать нисколько не душно... |
|
|
![]()
Сообщение
#5
|
|
Жигуленышь ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 55 Регистрация: 12.10.2009 Пользователь №: 20184 Машина:ВАЗ-2106 Цвет:Голубой Год Выпуска: 1980 Спасибо сказали: 1 раз ![]() |
|
|
|
![]() ![]() |
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
![]() |
Текстовая версия | Сейчас: 28.6.2025, 18:41 |