![]() |
|
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
![]() |
![]()
Сообщение
#1
|
|
Отпетый ЖигулистЪ ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 961 Регистрация: 1.1.2008 Пользователь №: 1947 Машина:ВАЗ 2106 Цвет:синяя полночь Год Выпуска: 1993 Спасибо сказали: 1 раз ![]() |
здрасти всем) вот прикупил шатуны нивовские, ну есть желание облегчить их, кто нить делал, может чем то подскажут))) буду благодарен)))
|
|
|
![]() |
![]()
Сообщение
#2
|
|
Отпетый ЖигулистЪ ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 961 Регистрация: 1.1.2008 Пользователь №: 1947 Машина:ВАЗ 2106 Цвет:синяя полночь Год Выпуска: 1993 Спасибо сказали: 1 раз ![]() |
Д там на заводе при изготовлении ничего нормального не балансируют.)) это все лажа.
|
|
|
![]()
Сообщение
#3
|
|
Матерый ЖигулистЪ ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 1544 Регистрация: 2.1.2010 Из: М.О.,Г.Люберцы Пользователь №: 24263 Машина:ваз-2101 Цвет:Вишня Год Выпуска: 1973 Спасибо сказали: 16 раз ![]() |
Д там на заводе при изготовлении ничего нормального не балансируют.)) это все лажа. ВЕС КВ в Отношение к шатуным в сборе,Ещё как нормально Ресурс у уних был на первом месте.Но если щитаете что способны сделать лучше ,вперёд. В москве за это беруться еденицы,я имею ввиду не за облегчение ,а именно за подбор весса деталей КШМ для правильной и сбалансированной работы. Щас кто не крутит выше 8000 ездеют на стоке ключая турба... |
|
|
![]() ![]() |
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
![]() |
Текстовая версия | Сейчас: 8.10.2025, 9:38 |