![]() |
|
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
![]() |
![]() ![]()
Сообщение
#1
|
|
ЖигулистикЪ ![]() Группа: Жигулёнок Сообщений: 15 Регистрация: 30.3.2008 Из: Москва Пользователь №: 2828 Машина:ВАЗ 21063 Цвет:Голубой Год Выпуска: 1992 Спасибо сказали: 0 раз ![]() |
Основная проблема - коррозия (ржавчина) + гниение кузова.
Что порекомендуете сделать? Покрасить, поменять двери, покрыть каким-то антикоррозийным составом или что? Вот фото авто: ![]() |
|
|
![]() |
![]()
Сообщение
#2
|
|
Истинный жигулистЪ ![]() Группа: Жигулисты Имя: Виталий Сообщений: 4976 Регистрация: 1.9.2009 Из: г.Оренбург Пользователь №: 18484 Машина:ВАЗ 2106 GTI Цвет:Белый Год Выпуска: 1996 Спасибо сказали: 29 раз ![]() |
вообще если на краске нет трещин, сколов и всего остального, то можно и не сдирать ее всю.просто вся поверхность за "матуется", потом покрывается грунтом. грунт лучше брать 2-х или 3-х компонентный.если красишь авто по кругу.грунтовать надо так:
1. сначала грунтуешь те места, которые шпаклевал.желательно пройти их 1-2 раза. 2. если прогрунтовал участки и на них видно, риски (что бывает при чрезмерном усердии крупной наждачкой), берешь нитрошпаклевку и ей проходишь эти участки. 3. снова грунтуешь эти места где шпаклевка. 4.потом грунтуешь всю машину по кругу. 5.соответственно надо дать время, что бы грунт полностью просох, для этого нужна будет термо-печь, либо если делаешь летом машину на улице, то подойдет жаркий солнечный денек. |
|
|
![]() ![]() |
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
![]() |
Текстовая версия | Сейчас: 22.10.2025, 2:02 |