![]() |
|
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
![]() |
![]()
Сообщение
#1
|
|
Отъявленный ЖигулистЪ ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 3788 Регистрация: 21.9.2008 Пользователь №: 4770 Машина:2107 Цвет:Красный Год Выпуска: 1987 Спасибо сказали: 38 раз ![]() |
Движок отличный, все стоковое, только вот машинка до недавнего времени больше 90 не хотела ездить. Начала дымить черным дымом, троить. Решил поменять карб. Карб у меня лежит с тройки настроенный опытным карбюраторщиком. Поставил его - все проблеммы ушли, троить перестала, дым стал прозрачный, стала порезвее, разгон улучшился, разогнал максимум до 110(педаль в пол). А так разгоняется до 100. Но этого очень мало.
Вопрос какие еще факторы могут влиять на максимальныю скорость? Может отрегулировать клапана(их очень давно не регулировали) или еще чего? Может влиять зазор в трамплере на макс. скорость? Сцепление отличное. |
|
|
![]() |
![]()
Сообщение
#2
|
|
ЖигулистикЪ ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 43 Регистрация: 5.5.2008 Из: г. Ростов-на-Дону Пользователь №: 3291 Машина:ВАЗ 21063 Цвет:Белый Год Выпуска: 1994 Спасибо сказали: 0 раз ![]() |
Всем привет. у меня карб 2105, привод 2 камеры - вакуум. при нажатии на педаль газа в пол 2 камера должна полностью открываться? если она только приоткрывается - замена диафрагмы вакуума?. и пролив трущихся частей вд-40? заранее спасибо.
|
|
|
![]()
Сообщение
#3
|
|
Отпетый ЖигулистЪ ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 826 Регистрация: 19.9.2009 Пользователь №: 19209 Машина:ВАЗ - 2106 Цвет:белый Год Выпуска: 1978 Спасибо сказали: 3 раза ![]() |
Всем привет. у меня карб 2105, привод 2 камеры - вакуум. при нажатии на педаль газа в пол 2 камера должна полностью открываться? если она только приоткрывается - замена диафрагмы вакуума?. и пролив трущихся частей вд-40? заранее спасибо. может карб 2107 "озон"??, просто 053й - эт солекс. Если озон, то при неполном открытии второй камеры, подкрути длину штока пневмопривода, т.к. с пневмо, при полностью открытой заслонке 1 камеры, вторая заслонка за счет разрежения тоже должна открываться польностью. Проверить полное открытие пневмоприводом 2й заслонки можно так - вытащи пружинку, которая стоит в пневмоприводе и на заглушенной движке рукой открой заслонку 1й камеры(за тягу) на максимум, а потом другой рукой(держа 1ю камеру открытой) нажми на шток пневмопривода снизу до предела - вторая должна быть полностью открытой+если отпустить руку с тяги пневмопривода продолжая держать 1ю камеру открытой , то вторая камера должна оставаться открытой, если этого нет то нужно заменить диафрагму в пневмоприводе. З.Ы. мой совет - переходи на мех.привод и проблем никогда не возникнет, и крутиться двиг будет веселее. Сообщение отредактировал Delfi - 28.1.2010, 13:59 |
|
|
![]()
Сообщение
#4
|
|
ЖигулистикЪ ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 43 Регистрация: 5.5.2008 Из: г. Ростов-на-Дону Пользователь №: 3291 Машина:ВАЗ 21063 Цвет:Белый Год Выпуска: 1994 Спасибо сказали: 0 раз ![]() |
может карб 2107 "озон"??, просто 053й - эт солекс. Если озон, то при неполном открытии второй камеры, подкрути длину штока пневмопривода, т.к. с пневмо, при полностью открытой заслонке 1 камеры, вторая заслонка за счет разрежения тоже должна открываться польностью. Проверить полное открытие пневмоприводом 2й заслонки можно так - вытащи пружинку, которая стоит в пневмоприводе и на заглушенной движке рукой открой заслонку 1й камеры(за тягу) на максимум, а потом другой рукой(держа 1ю камеру открытой) нажми на шток пневмопривода снизу до предела - вторая должна быть полностью открытой+если отпустить руку с тяги пневмопривода продолжая держать 1ю камеру открытой , то вторая камера должна оставаться открытой, если этого нет то нужно заменить диафрагму в пневмоприводе. З.Ы. мой совет - переходи на мех.привод и проблем никогда не возникнет, и крутиться двиг будет веселее. Спасибо за совет. подумываю над мех. приводом второй камеры. но карб у меня ДААЗ 2105-.....-20 это значит какой? двиг 21063. Кстатию. при переходе на мех привод расход ведь увеличиться? надо будет жики поменьше поставить? Сообщение отредактировал valeexy - 28.1.2010, 14:05 |
|
|
![]()
Сообщение
#5
|
|
Отпетый ЖигулистЪ ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 826 Регистрация: 19.9.2009 Пользователь №: 19209 Машина:ВАЗ - 2106 Цвет:белый Год Выпуска: 1978 Спасибо сказали: 3 раза ![]() |
может карб 2107 "озон"??, просто 053й - эт солекс. Если озон, то при неполном открытии второй камеры, подкрути длину штока пневмопривода, т.к. с пневмо, при полностью открытой заслонке 1 камеры, вторая заслонка за счет разрежения тоже должна открываться польностью. Проверить полное открытие пневмоприводом 2й заслонки можно так - вытащи пружинку, которая стоит в пневмоприводе и на заглушенной движке рукой открой заслонку 1й камеры(за тягу) на максимум, а потом другой рукой(держа 1ю камеру открытой) нажми на шток пневмопривода снизу до предела - вторая должна быть полностью открытой+если отпустить руку с тяги пневмопривода продолжая держать 1ю камеру открытой , то вторая камера должна оставаться открытой, если этого нет то нужно заменить диафрагму в пневмоприводе. З.Ы. мой совет - переходи на мех.привод и проблем никогда не возникнет, и крутиться двиг будет веселее. Спасибо за совет. подумываю над мех. приводом второй камеры. но карб у меня ДААЗ 2105-.....-20 это значит какой? двиг 21063. Кстатию. при переходе на мех привод расход ведь увеличиться? надо будет жики поменьше поставить? Да "озон" это, просто я что-то, подумал может 053 ты хотел написать ![]() |
|
|
![]()
Сообщение
#6
|
|
ЖигулистикЪ ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 43 Регистрация: 5.5.2008 Из: г. Ростов-на-Дону Пользователь №: 3291 Машина:ВАЗ 21063 Цвет:Белый Год Выпуска: 1994 Спасибо сказали: 0 раз ![]() |
Да "озон" это, просто я что-то, подумал может 053 ты хотел написать ![]() ну если на столько изменится.. то это ерунда.. ГТЖ1 107 ГВЖ1 170 ГТЖ2 162 ГВЖ2 170 |
|
|
![]()
Сообщение
#7
|
|
Отпетый ЖигулистЪ ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 826 Регистрация: 19.9.2009 Пользователь №: 19209 Машина:ВАЗ - 2106 Цвет:белый Год Выпуска: 1978 Спасибо сказали: 3 раза ![]() |
Да "озон" это, просто я что-то, подумал может 053 ты хотел написать ![]() ну если на столько изменится.. то это ерунда.. ГТЖ1 107 ГВЖ1 170 ГТЖ2 162 ГВЖ2 170 все тарировки стоковые у тебя - их и оставляй. Только если будешь заниматься карбом - разбирай все "до болтика", и удели должное внимание сборке и установке зазоров. Тщательная чистка и продувка ВСЕХ каналов - обязательна. |
|
|
![]()
Сообщение
#8
|
|
ЖигулистикЪ ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 43 Регистрация: 5.5.2008 Из: г. Ростов-на-Дону Пользователь №: 3291 Машина:ВАЗ 21063 Цвет:Белый Год Выпуска: 1994 Спасибо сказали: 0 раз ![]() |
все тарировки стоковые у тебя - их и оставляй. Только если будешь заниматься карбом - разбирай все "до болтика", и удели должное внимание сборке и установке зазоров. Тщательная чистка и продувка ВСЕХ каналов - обязательна. Спасибо. карб разобрал и почистил, продул. только не разбирал механизмы (приводы заслонок). их смазал. разве их обязательно разбирать. Заранее спасибо. |
|
|
![]() ![]() |
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
![]() |
Текстовая версия | Сейчас: 18.6.2025, 22:24 |