![]() |
|
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
![]() |
![]() ![]()
Сообщение
#1
|
|
ЖигулистикЪ ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 31 Регистрация: 28.11.2008 Из: Кандалакша Пользователь №: 6510 Машина:ВАЗ-21061 Цвет:Ярко-белый Год Выпуска: 1998 Спасибо сказали: 1 раз ![]() |
Так вот собстно, сидел и думал для чего мы ставим БСЗ, самый нужный вывод, это увеличение мощности искры. Мыслим глубже, а как ещё мощней сделать искру на свече??Пройдя по цепи от катушки зажигания до свечей, приходит одна интересная мысль в голову, при пробое искры между контактом на бегунке и контактом на каждую свечу происходят очень большие потери, как их избежать? Вот в чём вопрос, может есть у когонить какието предложения?Кстати тем самым решится вопрос об обгорании контактов на крышке трамблёра при установке БСЗ! И прирост мощности должен быть ощутимым, ведь не зря же анпример на тойоте версо, на каждую свечу зажигания стоит собственная катушка, причём на наименьшем расстоянии от свечи, тем самым обеспечивая наименьшие потери даже на проводе.
|
|
|
![]() |
![]()
Сообщение
#2
|
|
ЖигулистикЪ ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 31 Регистрация: 28.11.2008 Из: Кандалакша Пользователь №: 6510 Машина:ВАЗ-21061 Цвет:Ярко-белый Год Выпуска: 1998 Спасибо сказали: 1 раз ![]() |
АП! Ребят ну может ктонить сталкивался с электронной схемкой какойнить, отзовитесь ёмаё, потому что это реальная возможность увеличить мощность искры на свече, тоже самое, что с КСЗ перейти на БСЗ, эффект должен быть ощутимый!!!
|
|
|
![]()
Сообщение
#3
|
|
.......придиратор....... ![]() Группа: V.I.P. Имя: А. Николаевич Сообщений: 30953 Регистрация: 26.12.2007 Из: Московская обл. Пользователь №: 1911 Машина:21065 был Цвет:зачотный Год Выпуска: 330тыщ Спасибо сказали: 2081 раз ![]() |
АП! Ребят ну может ктонить сталкивался с электронной схемкой какойнить, отзовитесь ёмаё, потому что это реальная возможность увеличить мощность искры на свече, тоже самое, что с КСЗ перейти на БСЗ, эффект должен быть ощутимый!!! Мощность искры не должна быть самоцелью... Нужен комплексный подход, чтоб мощная искра высекалась в нужное время и нужном месте, поэтому без умного электронного зажигания тут не обойдешься...А про такие зажигания есть темы ...есть тема Routе 66 в машинах клуба. Он себе супер зажигание сваял...у него спроси-голова мужик ![]() |
|
|
![]() ![]() |
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
![]() |
Текстовая версия | Сейчас: 15.7.2025, 2:09 |