|
|
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
| Гость_Олег-Ваз_* |
28.3.2008, 2:32
Сообщение
#1
|
|
Проезжающие |
Привет всем ! Вот такая у меня история. Стоял у меня на машине карбюратор ДААЗ 2107, я был не доволен, казалось плохо едет, вяло разгоняется, и т д. Заменил. Поставил Солекс 2108. проблемы начались сразу, несколько дней, несколько карбюраторщиков пытались отрегулировать плавающие обороты холостого хода, безуспешно, пришлось самому увеличить подачю топлива, теперь обороты на холостом 1300/об.мин, но не плавают, ладно, пережу вроде бы ! но это не главное, главное что в сравнении со старым, родным карбом (ДААЗ 2107), машина изменилась не в лучшую сторону. На седьмом карбе, стоило надавить педаль, и разгон был просто замечательный, по ходу увеличения передачь, 2-я, - 3-тья, - 4-тая, машина разгонялась хуже. Счас, с солексом всё прямо пропорциОНАЛЬНО ! Разгон с первой и дальше на второй, вялый как у велосипеда, хотя увереный, ровный, но не то, в сравнении с седьмым. Когда же переход идёт на третью а затем на четвёртую передачю, машина начинает уверено набирать скорость , такое впечатление, что этот карб создан для высоких скоростей на повышеных передачах, на низах он просто никакой, я жалею что заменил его, ДААЗ мне нравился больше, возможно я не прав, но сужу строго из собственной пректики. Может кто подскажет, что нужно для того, что бы хоть как то увеличить подхват, на низах на Солексе ?
|
|
|
|
![]() |
29.1.2010, 14:56
Сообщение
#2
|
|
|
ПешеходЪ Группа: Жигулисты Сообщений: 5 Регистрация: 19.1.2010 Из: Украина г.Лисичанск. Пользователь №: 25319 Машина:Ваз 21063 Цвет:Беж Год Выпуска: 88 Спасибо сказали: 0 раз |
Привет всем ! Вот такая у меня история. Стоял у меня на машине карбюратор ДААЗ 2107, я был не доволен, казалось плохо едет, вяло разгоняется, и т д. Заменил. Поставил Солекс 2108. проблемы начались сразу, несколько дней, несколько карбюраторщиков пытались отрегулировать плавающие обороты холостого хода, безуспешно, пришлось самому увеличить подачю топлива, теперь обороты на холостом 1300/об.мин, но не плавают, ладно, пережу вроде бы ! но это не главное, главное что в сравнении со старым, родным карбом (ДААЗ 2107), машина изменилась не в лучшую сторону. На седьмом карбе, стоило надавить педаль, и разгон был просто замечательный, по ходу увеличения передачь, 2-я, - 3-тья, - 4-тая, машина разгонялась хуже. Счас, с солексом всё прямо пропорциОНАЛЬНО ! Разгон с первой и дальше на второй, вялый как у велосипеда, хотя увереный, ровный, но не то, в сравнении с седьмым. Когда же переход идёт на третью а затем на четвёртую передачю, машина начинает уверено набирать скорость , такое впечатление, что этот карб создан для высоких скоростей на повышеных передачах, на низах он просто никакой, я жалею что заменил его, ДААЗ мне нравился больше, возможно я не прав, но сужу строго из собственной пректики. Может кто подскажет, что нужно для того, что бы хоть как то увеличить подхват, на низах на Солексе ? |
|
|
|
29.1.2010, 15:50
Сообщение
#3
|
|
|
Клубный фотографЪ Группа: V.I.P. Имя: Леонид Александрович Сообщений: 1860 Регистрация: 21.5.2008 Из: Москва, ЗАО Пользователь №: 3459 Машина:LADA VESTA SW Cross AT Цвет:Белый Год Выпуска: 2020 Спасибо сказали: 1 раз |
|
|
|
|
Олег-Ваз Мне не нравится Солекс ! 28.3.2008, 2:32
Скеложьга Тема переезжает в раздел "Тюнинг" 28.3.2008, 11:11
Mad_Doc Цитата(Олег-Ваз @ 28.3.2008, 1:37) М... 28.3.2008, 23:16
Шахид Магамедов Цитата(Олег-Ваз @ 28.3.2008, 0:37) П... 29.3.2008, 0:19![]() ![]() |
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
|
Текстовая версия | Сейчас: 6.12.2025, 2:23 |