![]() |
|
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
![]() |
![]()
Сообщение
#1
|
|
Отпетый ЖигулистЪ ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 961 Регистрация: 1.1.2008 Пользователь №: 1947 Машина:ВАЗ 2106 Цвет:синяя полночь Год Выпуска: 1993 Спасибо сказали: 1 раз ![]() |
здрасти всем) вот прикупил шатуны нивовские, ну есть желание облегчить их, кто нить делал, может чем то подскажут))) буду благодарен)))
|
|
|
![]() |
![]()
Сообщение
#2
|
|
Отпетый ЖигулистЪ ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 961 Регистрация: 1.1.2008 Пользователь №: 1947 Машина:ВАЗ 2106 Цвет:синяя полночь Год Выпуска: 1993 Спасибо сказали: 1 раз ![]() |
vaz21063 спасибо за картинку, буду точить, да я еще читал если тока шероховатость снять со всего шатуна то еще граммов на 5 0 скинется, д еще плюс отполировать, он же с огромной скоростью движется туда-сюда, думаю эффект будет положительный)
|
|
|
![]()
Сообщение
#3
|
|
ЖигулистикЪ ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 44 Регистрация: 4.10.2009 Из: Новосибирск Пользователь №: 19836 Машина:ВАЗ-21063 Цвет:зеленый Год Выпуска: 1989 Спасибо сказали: 0 раз ![]() |
vaz21063 спасибо за картинку, буду точить, да я еще читал если тока шероховатость снять со всего шатуна то еще граммов на 5 0 скинется, д еще плюс отполировать, он же с огромной скоростью движется туда-сюда, думаю эффект будет положительный) Я облегчал Луганские укороченные шатуны.Вес у них был 720гр.,снял до 610.Еще заузил к верху верхнею головку шатуна,с каждой стороны по 2мм.Получилось у основания сток,а к верху сужение.Это я подсмотрел на немецких дизелях MAN.Двиг 410л.с. головка прямая,а 530л.с. головка к верху сужается.Если надо выложу фото для понятности. |
|
|
![]() ![]() |
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
![]() |
Текстовая версия | Сейчас: 9.10.2025, 3:57 |