![]() |
|
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
![]() |
Гость_ивушка_* |
![]()
Сообщение
#1
|
![]() Проезжающие ![]() |
проблема такова что карбюр постоянно залит маслом.. сделали переборку и ничего не изменилось.. при переборке поменяли дохлый карбюр на полудохлый.. прошло 4 месяца.. машина вдруг перестала заводиться даже с отвертки,при попытке завести она так механически щелкает но прокрутки нет,с толкача заводится нормально, обороты на холостом ходу теперь 20000-35000..полудохлый промывали аэрозолью поверхностно ничего не поменялось. что делать .. а то ща куплю новенький карбюратор его опять маслом зальет. :blink:
|
|
|
![]() |
![]()
Сообщение
#2
|
|
Жигуленышь ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 87 Регистрация: 5.2.2009 Из: Москва Пользователь №: 9211 Машина:ВАЗ-21053, LADA Kalina Sport 1.6 Цвет:Разный Год Выпуска: Разный Спасибо сказали: 0 раз ![]() |
Уровень не растет.
Я так думаю, что что то с кольцами, может быть лопнуло, или перегородка на поршне лопнула. Уж больно часто он у меня детонировал на ранеем зажигании. Слишком уж сильно дымит вентиляция картера, слишком сильно прорываются газы. Компрессию бы померить, да лень купить компрессометр. В обещм походу я сам ответил на своей вопрос. Вскрытие покажет. Да кто бы время дал. Работаю 5/2. И работаю на ней же. (( |
|
|
![]()
Сообщение
#3
|
|
Отъявленный ЖигулистЪ ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 3528 Регистрация: 10.4.2007 Из: г.Энергодар Запорожской обл. Украина Пользователь №: 83 Машина:ВАЗ 21063 Цвет:Золотая Нива Год Выпуска: 1988 Спасибо сказали: 105 раз ![]() |
Уровень не растет. Я так думаю, что что то с кольцами, может быть лопнуло, или перегородка на поршне лопнула. Уж больно часто он у меня детонировал на ранеем зажигании. Слишком уж сильно дымит вентиляция картера, слишком сильно прорываются газы. Компрессию бы померить, да лень купить компрессометр. В обещм походу я сам ответил на своей вопрос. Вскрытие покажет. Да кто бы время дал. Работаю 5/2. И работаю на ней же. (( просто странно что ты говоришь в выхлопную не дымит. Если масло идёт в цилиндр то оно в итоге синим дымом должно попасть в глушак. |
|
|
![]()
Сообщение
#4
|
|
Жигуленышь ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 87 Регистрация: 5.2.2009 Из: Москва Пользователь №: 9211 Машина:ВАЗ-21053, LADA Kalina Sport 1.6 Цвет:Разный Год Выпуска: Разный Спасибо сказали: 0 раз ![]() |
Уровень не растет. Я так думаю, что что то с кольцами, может быть лопнуло, или перегородка на поршне лопнула. Уж больно часто он у меня детонировал на ранеем зажигании. Слишком уж сильно дымит вентиляция картера, слишком сильно прорываются газы. Компрессию бы померить, да лень купить компрессометр. В обещм походу я сам ответил на своей вопрос. Вскрытие покажет. Да кто бы время дал. Работаю 5/2. И работаю на ней же. (( просто странно что ты говоришь в выхлопную не дымит. Если масло идёт в цилиндр то оно в итоге синим дымом должно попасть в глушак. Выхлап - как положено. А из шланга вентиляции картера - как будто под давлением шпарит дым. ![]() |
|
|
![]()
Сообщение
#5
|
|
ЖигулистикЪ ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 31 Регистрация: 28.11.2008 Из: Кандалакша Пользователь №: 6510 Машина:ВАЗ-21061 Цвет:Ярко-белый Год Выпуска: 1998 Спасибо сказали: 1 раз ![]() |
Уровень не растет. Я так думаю, что что то с кольцами, может быть лопнуло, или перегородка на поршне лопнула. Уж больно часто он у меня детонировал на ранеем зажигании. Слишком уж сильно дымит вентиляция картера, слишком сильно прорываются газы. Компрессию бы померить, да лень купить компрессометр. В обещм походу я сам ответил на своей вопрос. Вскрытие покажет. Да кто бы время дал. Работаю 5/2. И работаю на ней же. (( просто странно что ты говоришь в выхлопную не дымит. Если масло идёт в цилиндр то оно в итоге синим дымом должно попасть в глушак. Выхлап - как положено. А из шланга вентиляции картера - как будто под давлением шпарит дым. ![]() Компрессионные кольца приказали долго жить значит, газы проходят в картер двигателя и попадают в карбюратор вот и всё(не сомтри на компрессию, у меня тоже 12 была а выхлоп был дай боже, перебрал и всё путём), совет один, либо капиталка, либо скидывай шланг с карбюратора и ездий так некоторое время, иначе весь карб засрёшь. |
|
|
![]()
Сообщение
#6
|
|
Жигуленышь ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 87 Регистрация: 5.2.2009 Из: Москва Пользователь №: 9211 Машина:ВАЗ-21053, LADA Kalina Sport 1.6 Цвет:Разный Год Выпуска: Разный Спасибо сказали: 0 раз ![]() |
Уровень не растет. Я так думаю, что что то с кольцами, может быть лопнуло, или перегородка на поршне лопнула. Уж больно часто он у меня детонировал на ранеем зажигании. Слишком уж сильно дымит вентиляция картера, слишком сильно прорываются газы. Компрессию бы померить, да лень купить компрессометр. В обещм походу я сам ответил на своей вопрос. Вскрытие покажет. Да кто бы время дал. Работаю 5/2. И работаю на ней же. (( просто странно что ты говоришь в выхлопную не дымит. Если масло идёт в цилиндр то оно в итоге синим дымом должно попасть в глушак. Выхлап - как положено. А из шланга вентиляции картера - как будто под давлением шпарит дым. ![]() Компрессионные кольца приказали долго жить значит, газы проходят в картер двигателя и попадают в карбюратор вот и всё(не сомтри на компрессию, у меня тоже 12 была а выхлоп был дай боже, перебрал и всё путём), совет один, либо капиталка, либо скидывай шланг с карбюратора и ездий так некоторое время, иначе весь карб засрёшь. У меня и выхлоп нормальный, и тяга отличная. Шланг скинут - но так ездить нельзя. Все сочится в салон. Пассажиры в шоке. А так все пучком. И еще я думаю - слишком много масла уходит через эту вентиляцию. |
|
|
![]()
Сообщение
#7
|
|
ЖигулистикЪ ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 31 Регистрация: 28.11.2008 Из: Кандалакша Пользователь №: 6510 Машина:ВАЗ-21061 Цвет:Ярко-белый Год Выпуска: 1998 Спасибо сказали: 1 раз ![]() |
Уровень не растет. Я так думаю, что что то с кольцами, может быть лопнуло, или перегородка на поршне лопнула. Уж больно часто он у меня детонировал на ранеем зажигании. Слишком уж сильно дымит вентиляция картера, слишком сильно прорываются газы. Компрессию бы померить, да лень купить компрессометр. В обещм походу я сам ответил на своей вопрос. Вскрытие покажет. Да кто бы время дал. Работаю 5/2. И работаю на ней же. (( просто странно что ты говоришь в выхлопную не дымит. Если масло идёт в цилиндр то оно в итоге синим дымом должно попасть в глушак. Выхлап - как положено. А из шланга вентиляции картера - как будто под давлением шпарит дым. ![]() Компрессионные кольца приказали долго жить значит, газы проходят в картер двигателя и попадают в карбюратор вот и всё(не сомтри на компрессию, у меня тоже 12 была а выхлоп был дай боже, перебрал и всё путём), совет один, либо капиталка, либо скидывай шланг с карбюратора и ездий так некоторое время, иначе весь карб засрёшь. У меня и выхлоп нормальный, и тяга отличная. Шланг скинут - но так ездить нельзя. Все сочится в салон. Пассажиры в шоке. А так все пучком. И еще я думаю - слишком много масла уходит через эту вентиляцию. И тяга будет и выхлоп нормальный, а газы в картер будут лететь всёравно, уже не единичный случай, поверь компрессионные кольца ИМХО!!А шланг переверни вниз ногами под двигло и норм будет... |
|
|
![]() ![]() |
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
![]() |
Текстовая версия | Сейчас: 20.7.2025, 22:17 |