![]() |
|
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
![]() |
![]()
Сообщение
#1
|
|
Матерый ЖигулистЪ ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 1149 Регистрация: 12.5.2009 Из: Екатеринбург Пользователь №: 13768 Машина:ВАЗ 2106 Цвет:Вишня Год Выпуска: 1995 Спасибо сказали: 4 раза ![]() |
Вот уже месяц вынашиваю идею сделать внутреннюю рециркуляцию, т.к. на улице очень холодно -30 и воздух с улицы не успевает нормально прогреваться.
Вот я и ломаю себе голову как бы сделать так, чтобы воздух через печку засасывало из салона. Я пока не придумал полностью работоспособную конструкцию, думаю под капотом "забабахыть" какой нибудь колхоз... Есть у кого мысли по этому поводу? |
|
|
![]() |
![]()
Сообщение
#2
|
|
Жигуленышь ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 55 Регистрация: 12.10.2009 Пользователь №: 20184 Машина:ВАЗ-2106 Цвет:Голубой Год Выпуска: 1980 Спасибо сказали: 1 раз ![]() |
По идее можно сделать отверстие, как указал Господин поручик, да еще и приделать к нему крышку, которая будет закрываться вручную. Летом крышка будет закрыта, воздух будет подаваться только из воздухозаборника. На зиму крышку можно будет открыть, тогда воздух в печку станет попадать либо только из салона (при закрытом воздухозаборнике), либо смешанным с холодным забортным воздухом, если мы потянем рычажок воздухозаборника вправо. Можно вообще обойтись без крышки, в этом случае часть воздуха всегда будет засасываться вентилятором изнутри машины. Из минусов вижу только духоту при полностью закрытом воздухозаборнике, но это вопрос решаемый, тем более что машины у нас не слишком герметичные:)
|
|
|
![]() ![]() |
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
![]() |
Текстовая версия | Сейчас: 8.10.2025, 20:55 |