![]() |
|
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
![]() |
![]()
Сообщение
#1
|
|
Жигулеша ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 447 Регистрация: 10.9.2007 Из: Москва Чертаново Пользователь №: 1185 Машина:Ваз 21063 SL Цвет:Темно-бежевый Год Выпуска: 1989 Спасибо сказали: 0 раз ![]() |
Всем по привету
![]() Уважаемые форумци появилась у меня идея увеличить объем. И вот я встал в ступор как это зделать. Мой вариант это увеличить радиус колена, удлинить шатун и уменьшить поршень. Сама проблема заключаеться в чем, не даст ли движок клина? Какава будет работоспособность и самое главное возможно ли будет поставить второй карб ? Если есть предложения пишите, если что то не нравиться или не так то же пишите пишите все по теме но без флуда ![]() |
|
|
![]() |
![]()
Сообщение
#2
|
|
Матерый ЖигулистЪ ![]() Группа: Жигулисты Имя: Александр Сообщений: 2377 Регистрация: 1.8.2007 Из: Город Герой Ленинград Пользователь №: 980 Машина:nissan patrol Цвет:Серебристый Год Выпуска: 2013 Спасибо сказали: 23 раза ![]() |
Цитата А если всё же без расточки и с новыми поршнями, то какие траблы могут быть? Просто знаю некоторых которым так и делали и вроде ничё... Интересно просто... при такой установке проблемы: 1. большой тепловой зазор между поршнем и стенкой цилиндра - уменьшается компрессия, может увеличится расход масла 2. маленький тепловой зазор - сильный нагрев,а при нагреве поршень может заклинить в цилиндре намертво!!! Очень характерно для 3 и 4 цилиндра (они дальше от радиатора и помпы). 3. Вследствии индивидуальности наших деталей можно сломать 1 компрессионое кольцо. Т.к. на цилиндре уже есть износ(где "трутся" кольца), а выше 1 кольца износа естественно нет - образуется небольшая ступенька. Вот если у нового поршня паз кольца чутка выше этой ступеньки - кольцо может сломаться. |
|
|
![]() ![]() |
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
![]() |
Текстовая версия | Сейчас: 7.10.2025, 5:50 |