![]() |
|
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
![]() |
![]()
Сообщение
#1
|
|
.......придиратор....... ![]() Группа: V.I.P. Имя: А. Николаевич Сообщений: 30953 Регистрация: 26.12.2007 Из: Московская обл. Пользователь №: 1911 Машина:21065 был Цвет:зачотный Год Выпуска: 330тыщ Спасибо сказали: 2081 раз ![]() |
Случайно... в ходе дискуссии задался вопросом-а какое же давление (компрессия) в цилиндре в работающем двигателе? Цветным выделил суть диспута
-Иначе такое сопротивление при холодном пуске никак не объяснимо, ИМХО. И не в каналах дело, и не в насосе.. ..-.и не в масле...дело в поршнях, которые сжимают до 10 атм смесь в каждом цилиндре. Десять атм это серьезная нагрузка До 10 атм. поршень докачивает компрессометр за 3-4 оборота коленвала. Реальная компрессия одного такта, при которой свеча поджигает смесь - максимум 6. Вот мы меряем компрессию-поршень на такте сжатия ползет вверх -стрелка компрессомера доходит до 6 и обратный клапан в приборе фиксирует эту цифру....поршень уходит вниз на рабочий ход, затем снова вверх на такт выпуска-открывается выпускной клапан в головке-бывшее давление в цилиндре сбрасывается в выпускной коллектор....Поршень а такте сжатия идет вниз-засасывает через впускной клапан атмосферный воздух (с атмосферным же давлением), так? Затем снова ползет вверх на такт сжатия . Но он уже развивает бОльшее давление-стрелка компрессометра прыгает еще выше! ПОЧЕМУ ? Что изменилось? Те же условия...но с каждым тактом сжатия давление растет...Непонятно ![]() |
|
|
![]() |
![]()
Сообщение
#2
|
|
¯\_(ツ)_/¯ ![]() Группа: V.I.P. Имя: Ник Сообщений: 11674 Регистрация: 17.8.2008 Из: Мой дом Пользователь №: 4374 Машина:Атлас, третья Ока, моты Цвет:разный Год Выпуска: старый Спасибо сказали: 79 раз ![]() |
Значит там че то как то нестандартно происходит. Допустим ты прав, как тогда объяснить что компрессометр накачивается?
____________________ По моим мыслям - оно не становится больше... просто в предыдущем цикле давление в 6атм разошлось, как ты говоришь, поровну и на компрессометр, и на КС, стало быть на единицу площади КС давление было меньше чем в текущем(компрессометр уже заполнен давлением в 6атм), то же давление в 6 атм не может действовать только на КС в текущем цикле, стало быть малая часть уходит дополнительно в компрессометр... и так далее, по гиперболе...пока наконец упихивать будет некуда. Не забудь про молекулы. В первом цикле мы распихали их в две емкости, а во втором получается то же их число в одну. Я ни фига не физик, но подозреваю что может быть и давление будет с каждым циклом больше...именно по этой причине количества молекул... Слухай, кажись я понял как увязать накачивание и твои истины ![]() |
|
|
![]() ![]() |
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
![]() |
Текстовая версия | Сейчас: 9.10.2025, 1:17 |