![]() |
|
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
![]() |
![]()
Сообщение
#1
|
|
.......придиратор....... ![]() Группа: V.I.P. Имя: А. Николаевич Сообщений: 30953 Регистрация: 26.12.2007 Из: Московская обл. Пользователь №: 1911 Машина:21065 был Цвет:зачотный Год Выпуска: 330тыщ Спасибо сказали: 2081 раз ![]() |
Случайно... в ходе дискуссии задался вопросом-а какое же давление (компрессия) в цилиндре в работающем двигателе? Цветным выделил суть диспута
-Иначе такое сопротивление при холодном пуске никак не объяснимо, ИМХО. И не в каналах дело, и не в насосе.. ..-.и не в масле...дело в поршнях, которые сжимают до 10 атм смесь в каждом цилиндре. Десять атм это серьезная нагрузка До 10 атм. поршень докачивает компрессометр за 3-4 оборота коленвала. Реальная компрессия одного такта, при которой свеча поджигает смесь - максимум 6. Вот мы меряем компрессию-поршень на такте сжатия ползет вверх -стрелка компрессомера доходит до 6 и обратный клапан в приборе фиксирует эту цифру....поршень уходит вниз на рабочий ход, затем снова вверх на такт выпуска-открывается выпускной клапан в головке-бывшее давление в цилиндре сбрасывается в выпускной коллектор....Поршень а такте сжатия идет вниз-засасывает через впускной клапан атмосферный воздух (с атмосферным же давлением), так? Затем снова ползет вверх на такт сжатия . Но он уже развивает бОльшее давление-стрелка компрессометра прыгает еще выше! ПОЧЕМУ ? Что изменилось? Те же условия...но с каждым тактом сжатия давление растет...Непонятно ![]() |
|
|
![]() |
![]()
Сообщение
#2
|
|
¯\_(ツ)_/¯ ![]() Группа: V.I.P. Имя: Ник Сообщений: 11674 Регистрация: 17.8.2008 Из: Мой дом Пользователь №: 4374 Машина:Атлас, третья Ока, моты Цвет:разный Год Выпуска: старый Спасибо сказали: 79 раз ![]() |
1. Потому что в компрессометр и КС физически не может поместиться одинаковое кол-во молекул. А давление есть отношение силы соударения молекул на площадь, верно? Ща в такие дебри залезем
![]() ![]() Можно объяснить иначе: если б оно было так как ты говоришь, компрессометр не "накачивался" бы а сразу показывал... а в моем тексте это явление худо-бедно объясняется... осталось коллективно разобраться, почему? 2. Сжатие-это сжатие. Следующий такт сжатия в том же цилиндре после полного цикла. |
|
|
![]()
Сообщение
#3
|
|
.......придиратор....... ![]() Группа: V.I.P. Имя: А. Николаевич Сообщений: 30953 Регистрация: 26.12.2007 Из: Московская обл. Пользователь №: 1911 Машина:21065 был Цвет:зачотный Год Выпуска: 330тыщ Спасибо сказали: 2081 раз ![]() |
1. Потому что в компрессометр и КС физически не может поместиться одинаковое кол-во молекул. А давление есть отношение силы соударения молекул на площадь, верно? Ща в такие дебри залезем ![]() ![]() Можно объяснить иначе: если б оно было так как ты говоришь, компрессометр не "накачивался" бы а сразу показывал... а в моем тексте это явление худо-бедно объясняется... осталось коллективно разобраться, почему? 2. Сжатие-это сжатие. Следующий такт сжатия в том же цилиндре после полного цикла. Давление в любой точке замкнутого объема (сосуда) одинаковое и, кстати, обратный клапан не закроется, покуда все молекулы не займут свое место ( т.е. как только давление выравнивается-он закрывается) Дальше...второй цикл сжатия...давление сначала , дескать, уравнивается, затем в КС якобы начинает расти. А чем, скажи на милость, отличается первый цикл от второго? Второй цикл тоже начинается с атмосферным исходным давлением (читай-нулевым). За счет чего оно вдруг становится больше, чем в первый раз? |
|
|
![]() ![]() |
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
![]() |
Текстовая версия | Сейчас: 18.7.2025, 5:59 |