2103 из далекого 1977..., Досталась от деда. |
|
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
2103 из далекого 1977..., Досталась от деда. |
23.1.2010, 0:30
Сообщение
#1
|
|
Пазитифф Группа: Жигулисты Имя: Дмитрий Сообщений: 5765 Регистрация: 3.6.2009 Из: Никополь, Украина Пользователь №: 14833 Машина:ВАЗ 21093 Цвет:Белый Год Выпуска: 1991 Спасибо сказали: 28 раз |
Наконец-то решился написать и про свою машинку:
ВАЗ 2103 1977 г.в. Цвет-"Золотое Руно", краска родная. Досталась мне она от деда в наследство... P210110_09.311.jpg ( 496.98 килобайт ) Кол-во скачиваний: 1215 На сегодняшний день пробег у нее 202000,двигатель сток(ни разу не делался).Мною только были заменены сальники клапанов на 196000. Раньше,как только ездить начал,понацеплял на машинку всякого рода колхоз типа бампера 07, пластиковые пороги,синие лампочки...Даже спойлер был(о чем сильно жалею-в багажнике дыры пооставались)...Но переболел- и сейчас хочу максимально проблизиться к стоку во внешнем виде... Мною сделано: - заменены все шаровые(верх-"Трек Чемпион", низ- "Трек") - сделаны аккустическая полка из 16мм дсп и подиумы вперед - установлен передний сдвоеный стабилизатор - задний стабилизатор(не техномастер) - заменены передние кресла от 06(из-за подголовников) - заменены рассеиватели задних фонарей(нашел у деда на рынке-еще с СССР) - новые аммортизаторы по кругу(перед-масло, зад- масло двусторонние) - аллюминиевые ободки вокруг колпаков-еле достал и то с копейки(подгинать пришлось) - эл.привод замка багажника - сигнализайия APS 1500 Фотки будут завтра т.к. собираюсь в гараж... В планах: - замена тормозных шлангов и задних колодок - замена решетки радиатора на родную(дорогая,собака) - замена оптики(сейчас вся побитая) - поставить стоковые зеркала(пока имеется одно) - небольшой ремонт кузова - В ближайшее время-установка подкрылков
Прикрепленные файлы
|
|
|
23.1.2010, 17:26
Сообщение
#2
|
|
Отпетый ЖигулистЪ Группа: Жигулисты Сообщений: 984 Регистрация: 8.10.2008 Из: Украина г.Марганец Пользователь №: 5010 Машина:была,езжу на дружбана авто Цвет:белый Год Выпуска: 1981 Спасибо сказали: 0 раз |
.....вывешивается при резком повороте.Предний двойной ,даёт хорошую манёвреность и резкую перестройку на трассе(проверено при 150),вход в поворот при большой скорости и управляемый занос.Енто всё хорошо чуствуется когда машина занижена,и у резины пониже профиль от стокового 13 го дюйма.
|
|
|
23.1.2010, 18:11
Сообщение
#3
|
|
Пазитифф Группа: Жигулисты Имя: Дмитрий Сообщений: 5765 Регистрация: 3.6.2009 Из: Никополь, Украина Пользователь №: 14833 Машина:ВАЗ 21093 Цвет:Белый Год Выпуска: 1991 Спасибо сказали: 28 раз |
.....вывешивается при резком повороте.Предний двойной ,даёт хорошую манёвреность и резкую перестройку на трассе(проверено при 150),вход в поворот при большой скорости и управляемый занос.Енто всё хорошо чуствуется когда машина занижена,и у резины пониже профиль от стокового 13 го дюйма. Немного не соглашусь:передний стаб дает немного недостаточную поворачиваемость(за счет жесткости), а задний-избыточную. Хороший ТАЗ. Колпаки на колёсах порадовали, щас такие хрен найдёшь... Скорей снимай весь колхоз 3ку надо стоить в стиле ресто и т.п. Спасиб!!! Колпаки самому нравятся(есть еще 2 комплекта:03 и 06) |
|
|
23.1.2010, 18:33
Сообщение
#4
|
|
Отпетый ЖигулистЪ Группа: Жигулисты Сообщений: 984 Регистрация: 8.10.2008 Из: Украина г.Марганец Пользователь №: 5010 Машина:была,езжу на дружбана авто Цвет:белый Год Выпуска: 1981 Спасибо сказали: 0 раз |
.....вывешивается при резком повороте.Предний двойной ,даёт хорошую манёвреность и резкую перестройку на трассе(проверено при 150),вход в поворот при большой скорости и управляемый занос.Енто всё хорошо чуствуется когда машина занижена,и у резины пониже профиль от стокового 13 го дюйма. Немного не соглашусь:передний стаб дает немного недостаточную поворачиваемость(за счет жесткости), а задний-избыточную. ...передний не даёт крен,и поворот происходит как по монорельсу.Езда у меня агресивная и жёсткая,манёвреность особено хороша в больших городах.Всё проверенно.Вообщем это долго можно говорить,встретимся-проверим.Енто мои рекорды,многие уже видели,но уже загонял стрелку за синию лампочку дальнего света.http://www.youtube.com/watch?v=b7EB7ICqXUo |
|
|
23.1.2010, 19:06
Сообщение
#5
|
|
Пазитифф Группа: Жигулисты Имя: Дмитрий Сообщений: 5765 Регистрация: 3.6.2009 Из: Никополь, Украина Пользователь №: 14833 Машина:ВАЗ 21093 Цвет:Белый Год Выпуска: 1991 Спасибо сказали: 28 раз |
.....вывешивается при резком повороте.Предний двойной ,даёт хорошую манёвреность и резкую перестройку на трассе(проверено при 150),вход в поворот при большой скорости и управляемый занос.Енто всё хорошо чуствуется когда машина занижена,и у резины пониже профиль от стокового 13 го дюйма. Немного не соглашусь:передний стаб дает немного недостаточную поворачиваемость(за счет жесткости), а задний-избыточную. ...передний не даёт крен,и поворот происходит как по монорельсу.Езда у меня агресивная и жёсткая,манёвреность особено хороша в больших городах.Всё проверенно.Вообщем это долго можно говорить,встретимся-проверим.Енто мои рекорды,многие уже видели,но уже загонял стрелку за синию лампочку дальнего света.http://www.youtube.com/watch?v=b7EB7ICqXUo С задним стабилизатором машину просто легче в занос пустить-но по трассе идет как вкопанная... Тем более я так сильно не гоняю... |
|
|
23.1.2010, 19:33
Сообщение
#6
|
|
Отпетый ЖигулистЪ Группа: Жигулисты Сообщений: 984 Регистрация: 8.10.2008 Из: Украина г.Марганец Пользователь №: 5010 Машина:была,езжу на дружбана авто Цвет:белый Год Выпуска: 1981 Спасибо сказали: 0 раз |
|
|
|
23.1.2010, 20:28
Сообщение
#7
|
|
Пазитифф Группа: Жигулисты Имя: Дмитрий Сообщений: 5765 Регистрация: 3.6.2009 Из: Никополь, Украина Пользователь №: 14833 Машина:ВАЗ 21093 Цвет:Белый Год Выпуска: 1991 Спасибо сказали: 28 раз |
С задним стабилизатором машину просто легче в занос пустить-но по трассе идет как вкопанная... Тем более я так сильно не гоняю... ....среж пружины по два витка,машина "ляжет "и устойчивость калоссальная,но комфорта меньше. Я думаю над этим вот уже года пол...Не куплю никак пружины Нивские(всегда на что-то другое деньги уходят)...А устойчивость реально улучшится?Кстати,не знаешь, сколько они сейчас стоят? Сообщение отредактировал rabbit 03 - 23.1.2010, 21:46 |
|
|
24.1.2010, 10:33
Сообщение
#8
|
|
Отпетый ЖигулистЪ Группа: Жигулисты Сообщений: 984 Регистрация: 8.10.2008 Из: Украина г.Марганец Пользователь №: 5010 Машина:была,езжу на дружбана авто Цвет:белый Год Выпуска: 1981 Спасибо сказали: 0 раз |
С задним стабилизатором машину просто легче в занос пустить-но по трассе идет как вкопанная... Тем более я так сильно не гоняю... ....среж пружины по два витка,машина "ляжет "и устойчивость калоссальная,но комфорта меньше. Я думаю над этим вот уже года пол...Не куплю никак пружины Нивские(всегда на что-то другое деньги уходят)...А устойчивость реально улучшится?Кстати,не знаешь, сколько они сейчас стоят? ...не то что реально, а конкретно.Нивовские не ставь,сейчас у меня на передке стоят,но лучше бы остались на старых простых срезаных.Сильный отбой и на малых скоростях при скачке идёт продольная раскачка.Какая у тебя по профилю резина? |
|
|
24.1.2010, 10:44
Сообщение
#9
|
|
Пазитифф Группа: Жигулисты Имя: Дмитрий Сообщений: 5765 Регистрация: 3.6.2009 Из: Никополь, Украина Пользователь №: 14833 Машина:ВАЗ 21093 Цвет:Белый Год Выпуска: 1991 Спасибо сказали: 28 раз |
...не то что реально, а конкретно.Нивовские не ставь,сейчас у меня на передке стоят,но лучше бы остались на старых простых срезаных.Сильный отбой и на малых скоростях при скачке идёт продольная раскачка.Какая у тебя по профилю резина? [/quote] да обычная forward 175/70.А у обычных пружин жесткости хватит? |
|
|
24.1.2010, 11:34
Сообщение
#10
|
|
Отпетый ЖигулистЪ Группа: Жигулисты Сообщений: 984 Регистрация: 8.10.2008 Из: Украина г.Марганец Пользователь №: 5010 Машина:была,езжу на дружбана авто Цвет:белый Год Выпуска: 1981 Спасибо сказали: 0 раз |
да обычная forward 175/70.А у обычных пружин жесткости хватит? ....с головой,хотя просмотрел параметры,http://www.auto.msk.ru/rus/vclub/springs.htm ,понял в чём ошибка.Надо было задние нивовские ставить,у них разница по толщине небольшая и высота одинаковая.Авот передние нивовские и намного толще и короче на виток и при обрезке ещё жоще получаются. Я по первой на зад ставил два колеса от десятки 185х60х14,тоесть диск 14 дюймов(соответствено и резина)но профиль ниже(меньше раскачка),сразу получилось ощущение что зад как бы прилипает к дороге.В даный момент у меня зимняя 175х65х14,летняя 185х60х14.По цене на сто гривень дороже 13" |
|
|
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
Текстовая версия | Сейчас: 2.6.2024, 11:00 |