![]() |
|
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
![]() |
![]()
Сообщение
#1
|
|
Жигуленышь ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 77 Регистрация: 1.1.2008 Из: Любера Пользователь №: 1945 Машина:ВАЗ-2106 Цвет:Белый Год Выпуска: 1995 Спасибо сказали: 0 раз ![]() |
Всем привет
![]() ![]() ![]() ![]() |
|
|
![]() |
![]()
Сообщение
#2
|
|
Жигуль ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 104 Регистрация: 13.1.2010 Из: Новосибирск Пользователь №: 24992 Машина:ВАЗ 2106 Цвет:Белый Год Выпуска: 1996 Спасибо сказали: 0 раз ![]() |
Я осенью поставил СААЗ масляные (самые дешевые какие нашел, денег было в обрез). Зимой проблемы, в мороз ниже 25 (бывает и ниже 35) машина жестковата и не очень то приятно ездить. Сзади стоят четверошные пружины, поэтому аморты стучат на кочках. Я думаю по весне поставить (как раз эти накроются) моквичевские или нивовские. Но вот в чем вопрос - такой ход моста не повлияет ли пагубно на кардан (крестовины), на тяги? Или же вообще, пружины из своих мест не вылетят?
Сообщение отредактировал Sanek173 - 23.1.2010, 9:59 |
|
|
![]()
Сообщение
#3
|
|
Жигулеша ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 401 Регистрация: 24.9.2009 Из: волгоградская обл.г.камыш Пользователь №: 19442 Машина:ваз 2106 Цвет:белый Год Выпуска: 2000 Спасибо сказали: 3 раза ![]() |
Я осенью поставил СААЗ масляные (самые дешевые какие нашел, денег было в обрез). Зимой проблемы, в мороз ниже 25 (бывает и ниже 35) машина жестковата и не очень то приятно ездить. Сзади стоят четверошные пружины, поэтому аморты стучат на кочках. Я думаю по весне поставить (как раз эти накроются) моквичевские или нивовские. Но вот в чем вопрос - такой ход моста не повлияет ли пагубно на кардан (крестовины), на тяги? Или же вообще, пружины из своих мест не вылетят? когда за бортом -25 и более любые амопты хреново работают, когда чуть поездишь они скажем так-прогреются и норм работают. А на 4-х пружинах у тебя их рано или позно вырвет нахрен.Ктоже так ставит. ![]() |
|
|
![]() ![]() |
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
![]() |
Текстовая версия | Сейчас: 7.10.2025, 2:12 |