IPB
Выберите регион:
Ваш номер:

Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )

> Стала кушать масло, Ни с того ни с сего
LЮBITELЬ
сообщение 2.1.2010, 20:33
Сообщение #1
Нет аватара


Жигуль
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 135
Регистрация: 19.3.2009
Из: Красноярск
Пользователь №: 11176
Машина:Ваз-2106
Цвет:голубой
Год Выпуска: 1985
Спасибо сказали: 0 раз



Вообщем суть такова, машина стала есть масло причём нормально так, 500-700гр. на 500км. Началось это ни с того ни с сего. Весной заменил масло, залил минералку 10W40, отъездил почти 10тык, уровень стоял как вкопаный, не подливал ни разу. Осенью решил поменять и залить полусинь, живу в Сибири, машин стоит на улице, перед заменой промыл двиг промывкой и залил ТНК полусинь 5W30. Вроде нормально было всё, проехавши на нём километров 500 решил проверить уровень, я с ужасом заметил, что он упал чуть ниже минимума, долил до середины, т.е. между min и max, как было изначально. Поездил малёха начала лампа давления в пробках подмаргивать на горячую, позже глянул уровень, опять ниже чем было. Думаю ладно, хрен с ним буду пока так ездить и доливать, но лампа стала мигать чаще и чаще, уровень при морганиях был в норме. Решил поменять его нафик и залил Лукойл полусинь 5W40, пока масло было свежее уровень стоял на месте(может и показалось), как только начало темнеть, начался жор!!! Заметил следующее, в 3-ем цилиндре свеча в богатом таком бархатистом налёте, видимо масло гонит в 3-й цилиндр и там оно горит, остальные без нагара. При заводке не дымит, на холостых не дымит, даже на горячую. Дымить сильно начинает когда едешь на скорости, т.е. 80-120 и чем больше скорость, тем больше дыма. Компрессию мерил месяц назад по 11 очков везде. Что посоветуете? Не охота просто на деньги попадать в сервисе. Хочу узнать причину сего, приехать в сервис и сказать: Надо сделать то, то и вот это.
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
 
Начать новую тему
Ответов
STIK
сообщение 23.1.2010, 23:34
Сообщение #2
Нет аватара


Матерый ЖигулистЪ
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Имя: Серега
Сообщений: 2237
Регистрация: 31.10.2008
Из: Алтайский край
Пользователь №: 5357
Машина:TOYOTA AVENSIS
Цвет:серебристый
Год Выпуска: 1999
Спасибо сказали: 29 раз



Цитата(<Kvaker> @ 24.1.2010, 1:59) *
Ребята,помогите кто нибудь. Проблема в следующем: порвался колпачёк маслосёмный на первом целиндре,пришлось заменить все. Отъездил недель,порвались все... Направляющие вроди бы нормальные на клапанах,клапана вроде тоже,колпачки ставил "Эрлинг", масло п/с "ЭССО". Поменял колпачки вновь...порвало на 4том целиндре...Что делать подскажите??? Да,давление во всех цилиндрах 12)))


Ну я так понимаю 12-это компрессия! А колпачёк порвался, не переживай. Нынешние запчасти-зло! Фиг угадаешь где качественное. Я свою хотел на ФФ переводить. Не успел.
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение

Сообщений в этой теме


Тема закрытаНачать новую тему
1 чел. читают эту тему (гостей: 1, скрытых пользователей: 0)
Пользователей: 0

 



Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )

RSS Текстовая версия Сейчас: 6.10.2025, 14:04