![]() |
|
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
![]() |
![]() ![]()
Сообщение
#1
|
|
ЖигулистикЪ ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 29 Регистрация: 24.8.2008 Пользователь №: 4441 Машина:2106 Цвет:белый Год Выпуска: 1998 Спасибо сказали: 0 раз ![]() |
привет народ!!! подскажите мож у кого стоит электроподогрев тосола от 220. много о нём наслышен и все отзывы хорошие!! хочу себе а то зимой под 30 а то и 35!!!
![]() |
|
|
![]() |
![]()
Сообщение
#2
|
|
ПешеходЪ ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 8 Регистрация: 27.11.2009 Пользователь №: 22520 Машина:2106 Цвет:бежевый Год Выпуска: 1995 Спасибо сказали: 0 раз ![]() |
XWENDER, нагретый тосол через верхний патрубок идет прямиком в блок через помпу, по пути наименьшего сопротивления, радиатор остается холодным. Сколько сравнивали, при этом способе подключения машина нагревается быстрее всего!
|
|
|
![]()
Сообщение
#3
|
|
ЖигулистикЪ ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 34 Регистрация: 25.1.2009 Из: Поэрто-Рико Пользователь №: 8709 Машина:ВАЗ 21063 Цвет:белый Год Выпуска: 1982 Спасибо сказали: 1 раз ![]() |
XWENDER, нагретый тосол через верхний патрубок идет прямиком в блок через помпу, по пути наименьшего сопротивления, радиатор остается холодным. Сколько сравнивали, при этом способе подключения машина нагревается быстрее всего! АлехА, а с чем это связано? С тем что в отверстие для термодатчика проходимость плохая ,что-ли. А у тебя как стоит? Сообщение отредактировал xwender - 23.1.2010, 6:15 |
|
|
![]() ![]() |
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
![]() |
Текстовая версия | Сейчас: 8.10.2025, 8:27 |