Автоматические фары, "заглядывающие" в поворот, фары боковой подсветки (как на Поршах) |
|
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
Автоматические фары, "заглядывающие" в поворот, фары боковой подсветки (как на Поршах) |
21.2.2009, 0:40
Сообщение
#1
|
|
.......придиратор....... Группа: V.I.P. Имя: А. Николаевич Сообщений: 30918 Регистрация: 26.12.2007 Из: Московская обл. Пользователь №: 1911 Машина:21065 был Цвет:зачотный Год Выпуска: 330тыщ Спасибо сказали: 2078 раз |
В темноте поворачиваешь ...направо и включается правая фара, которая смотрит градусов на 15 вправо-освещает тебе предполагаемый путь. Ставят на иномарах такие фары с 1955 г. Как включается? Над этим и думаю
|
|
|
20.1.2010, 22:40
Сообщение
#2
|
|
Жигулеша Группа: Жигулисты Сообщений: 421 Регистрация: 2.11.2008 Из: Украина,Тернополь Пользователь №: 5382 Машина:ВАЗ 21063 Цвет:светло бежевый Год Выпуска: 1985 Спасибо сказали: 3 раза |
а не проще ли поставить противотуманки белые ,направить их в разные стороны и вот как раз освещена и левая и правая сторона в повороты и дискотеки не будет по ухабам,а то ведь действительно будеш ямки объезжать оно мигает, самому же не приятно будет.А включать их будет просто тумблер по необходимости.
|
|
|
20.1.2010, 23:03
Сообщение
#3
|
|
ЖигулистикЪ Группа: Жигулисты Сообщений: 44 Регистрация: 19.10.2008 Из: Украина Пользователь №: 5162 Машина:vaz 2106 Цвет:оливковый Год Выпуска: 1978 Спасибо сказали: 0 раз |
а не проще ли поставить противотуманки белые ,направить их в разные стороны и вот как раз освещена и левая и правая сторона в повороты и дискотеки не будет по ухабам,а то ведь действительно будеш ямки объезжать оно мигает, самому же не приятно будет.А включать их будет просто тумблер по необходимости. что я собственно и сделал ---взял туманки фирмы wesem ,а направлять их в разные стороны не нужно,они и так когда светят ,то создается впечатление ,что они стоят не спереди ,а где то сзади--- по бокам все видно очень четко.:) Сообщение отредактировал taxi-driver - 20.1.2010, 23:03 |
|
|
21.1.2010, 11:31
Сообщение
#4
|
|
ЖигулистЪ Группа: Жигулисты Сообщений: 226 Регистрация: 2.11.2009 Из: Вольск,Саратовск.обл Пользователь №: 21121 Машина:С боку пожожа на ВАЗ 2106 Цвет:помятый жёлтый Год Выпуска: 1981 Спасибо сказали: 1 раз |
Прочитал все посты, тема не просто понравилась, а даже очень заинтересовала. Но как понял, пока что нет ни вариантов конкретной реализации, ни общего мнения в выборе схемы работы. А именно-
1. "источник" сигнала включения (тумблер, геркон, . переменное сопротивление и т.д.)а соответственно и способ управления(ручное, автоматическое); 2. выбор источника света и его местонахождение на авто; 3. положение источника света в пространстве (подвижное или неподвижное); 4. уровень сложности схемы (сборка дома у телевизора, в гараже с пивком, в автосервисе, в лаборатории НИИ, в... по нарастающей) 5. бюджетность всего устройства. Я пока изложу то, что пока пришло в голову обобщив отдельно взятые идеи, дальше буду конкретизировать. Используем ПТФ или фары-прожекторы, неподвижно закрепленные снизу бампера. Их отражатель должен иметь сферический профиль. От центра фары до края, противоположному направлению поворота в который собираемся "заглянуть" (т.е на правой фаре от центра влево и наоборот) закрепляем светодиодную полосу, например на 6 диодов, которые будут поочередно включаться в зависимости от угла поворота (т.е. при начале маневра загорается один, ближайший к центру фары,далее в зависимости от увеличения угла поворота, увеличивается и количество светящихся диодов). Создаётся эффект "заглядывания". Количество диодов способ размещения в (на) отражателе выбираем опытным путем. Далее, способ включения предложенного варианта. Изначальным сигналом на запуск схемы является включение поворотника. При этом уже должен загореться хотя бы один из диодов (либо минимально необходимое количество диодов). Включение остальных производится либо группой контактов (по примеру пакетных переключателей), либо реостатом (по принципу диммера управляющим освещением в квартирах). Как пока представляю размещаем всё это отдельным блоком по торпедой, привод на который производится по предложенной схеме с резиновым роликом, прижатым к валу руля. Как вариант использование вместо СД галогенных ламп, но они имеют больший габарит. Также, как вариант, размещение СД полосы под бампером на крыле полукругом от передней части в боковую, либо на самом бампере (ранее было предложение на размещение ламп только с торцов бампера) Так же рассматриваю вариант с поворотными ПТФ. Способ поворота- предложенный ранее сервопривод на каждую ПТФ. За основу берём принцип действия стабилизатора напряжения с сервоприводом. В нём, припадении напряжения сети на входе подается сигнал на сервопривод, переключающий обмотки трансформатора, расположенные по кругу, в количестве позволяющем удержать напряжение на выходе в заданном пределе. В нашем случае сигналы на поворот сервопривода фары (причем так же под необходимым углом в зависимости от угла поворота) подаёт тот же блок как и в варианте с неподвижными фарами. Также реализовать поворот фары можно из принципа действия дуговой плавильной печи. В ней производится плавление металла за счет дуги создаваемой между электродом и сырьём (практически электросварка) Подъём и опускание электродов производится эл.двигателем, причём направление движения(спуск или подъём) электродов определяется в зависимости от мощности дуги, а равно от силы тока в цепи. В нашем случае так же можно привязать силу тока в цепи управления к углу поворота фар. (К слову, стенд, имитирующий работу дуговой печи, был собран мной в качестве технического подтверждения дипломной работы. За основу были взяты два автотрансформатора от телевизора и небольшой эл. двигатель. Дома пороюсь,найду схемы и посмотрю как их возможно переделать) Если в моих предложениях кто-то найдет технически неприемлемые ошибки, либо рациональное зерно прошу прокоментить |
|
|
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
Текстовая версия | Сейчас: 19.6.2024, 1:42 |