![]() |
|
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
![]() |
![]()
Сообщение
#1
|
|
ЖигулистикЪ ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 44 Регистрация: 7.6.2008 Из: Екатеринбург Пользователь №: 3653 Машина:21063 Цвет:Салатовый Год Выпуска: 1990 Спасибо сказали: 0 раз ![]() |
Сегодня ночью подъезжаю к дому и бац.
Вырубается почти все, даже движок заглох. Докатываюсь своим ходом до места стоянки. Проверяю потери. Работает только подсветка салона (фонари в стойках, в бардачке), лампа заряда аккума, лампа давления масла, стоп сигнал, поворотники и аварийка, гудок. Больше ничего не работает. Предохранители все целые. Стартер кстати тож, не крутит, но с толкача заводится. Потом перестали работать фонари в стойках, гудок и стопари. Накануне еще было такое, что после долгой поездки, после выключения зажигания стартер продолжал крутить. Скинул массу, дал остыть стартеру, небольшой щелчок и все норм. Массу с аккума скидывал не помогло, но заметил что когда цепляешь минусовой провод на аккум была искра, сейчас ее не стало. Что первое посмотреть? ![]() Просто завтра собирался в сервис (по другой причине), надо как нить до туда доехать. Сообщение отредактировал V0vas - 4.6.2009, 21:48 |
|
|
![]() |
![]()
Сообщение
#2
|
|
Жигуленышь ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 100 Регистрация: 12.12.2009 Из: москва Пользователь №: 23289 Машина:Ваз 21063 Цвет:синяя полночь Год Выпуска: 1983 Спасибо сказали: 0 раз ![]() |
зажигание контактное!стартер не крутит.массу теперь показывает.свет не горит,габариты тоже!стартер новый,но он наверно мог накрытся!и ещё у меня замок зажигания не как должен быть,ключ не прямо стоит,а горизонтально вставляется,может тоже поменять
|
|
|
![]()
Сообщение
#3
|
|
ПешеходЪ ![]() Группа: Жигулёнок Сообщений: 2 Регистрация: 19.1.2010 Из: Москва Пользователь №: 25337 Машина:ВАЗ 21060 Цвет:Сине-зеленый Год Выпуска: 1998 Спасибо сказали: 0 раз ![]() |
Помогите! Месяц назад на ходу (особенно в пробке или на светофорах) на 2-5 минут стала отключаться абсолютно вся электрика. А вчера на скорости погасли фары, приборка, стрелки на всех приборах начали бегать взад-вперед, из под капота пошел какой-то негромкий треск, машина стала дергаться и заглохла. Минут через десять вся электрика включилась и машина завелась с полоборота. А сегодня, при попытке завести - из под капота опять треск и стартер не крутит. Что это может быть? Заранее спасибо!
|
|
|
![]()
Сообщение
#4
|
|
ЖигулистикЪ ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 37 Регистрация: 18.1.2010 Из: Москва Пользователь №: 25254 Машина:Ваз 2106 Цвет:Зелёный Год Выпуска: 1998 Спасибо сказали: 0 раз ![]() |
Помогите! Месяц назад на ходу (особенно в пробке или на светофорах) на 2-5 минут стала отключаться абсолютно вся электрика. А вчера на скорости погасли фары, приборка, стрелки на всех приборах начали бегать взад-вперед, из под капота пошел какой-то негромкий треск, машина стала дергаться и заглохла. Минут через десять вся электрика включилась и машина завелась с полоборота. А сегодня, при попытке завести - из под капота опять треск и стартер не крутит. Что это может быть? Заранее спасибо! Дружище, у меня было такое, оказалось - КОНТАКТНАЯ ГРУППА ЗАМКА ЗАЖИГАНИЯ, только треска небыло... Сообщение отредактировал Nikman_ey - 19.1.2010, 22:50 |
|
|
![]()
Сообщение
#5
|
|
ПешеходЪ ![]() Группа: Жигулёнок Сообщений: 2 Регистрация: 19.1.2010 Из: Москва Пользователь №: 25337 Машина:ВАЗ 21060 Цвет:Сине-зеленый Год Выпуска: 1998 Спасибо сказали: 0 раз ![]() |
Проверил, с замком все нормально, все контакты чистые и плотно сидят
|
|
|
![]() ![]() |
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
![]() |
Текстовая версия | Сейчас: 27.6.2025, 12:30 |