![]() |
|
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
![]() |
![]()
Сообщение
#1
|
|
Жигуль ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 137 Регистрация: 15.9.2008 Из: Курган Пользователь №: 4697 Машина:2106 Цвет:Сафари Год Выпуска: 1993 Спасибо сказали: 0 раз ![]() |
Поставил вчера себе вчера это чудо. Круто конечно, только когда ставил, сливал весь тосол. потом залил новый, прогнал минут 10, температура выровнялась, печка стала греть. вроде все нормально. с утра вышёл, поставил на подогрев её, к патрубкам прикасаюсь, вроде горячие, а вот датчик не показывает и 50 градусов. потом завел, поехал, движек слегка теплый, до 90 прогревалась ОЧЕНЬ ДОЛГО, полдня проездил. я так думаю, проблемы может быть две - либо завоздушило, либо датчик гонит жестко.
вопрос - как развоздушить систему охлаждения, второй, как уверится что датчик показывает верную информацию. |
|
|
![]() |
![]()
Сообщение
#2
|
|
ПешеходЪ ![]() Группа: Жигулёнок Сообщений: 2 Регистрация: 11.1.2010 Пользователь №: 24861 Машина:Ваз 21063 Цвет:Сафари Год Выпуска: 1988 Спасибо сказали: 0 раз ![]() |
Вот все и поставил :)
P.S. Кто хочет менять систему охлаждения , обращайтесь - расскажу все тонкости и проблемы которые могут начаться. например как Болты М6 для ЭлектроВентилятора длинные не берите - можете проткнуть радиатор(горький опыт, ну а что делать...). Еще одна мелоч... маааленькая такая... не делайте все на улице... поверьте, потеряете много тосола, запчасти и нервы... Удачи ;) |
|
|
![]() ![]() |
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
![]() |
Текстовая версия | Сейчас: 24.6.2025, 23:44 |