![]() |
|
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
![]() |
![]()
Сообщение
#1
|
|
ЖигулистикЪ ![]() Группа: Жигулёнок Сообщений: 44 Регистрация: 5.4.2007 Пользователь №: 68 Машина:Ваз-2106 Цвет:180 гранат Год Выпуска: 2000 год Спасибо сказали: 0 раз ![]() |
Купил юбку под бампер вот хочу покрасить в цвет кузова что для этого надо и как правельно сделать!?
|
|
|
![]() |
![]()
Сообщение
#2
|
|
Жигуленышь ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 77 Регистрация: 4.1.2010 Из: Саратов Пользователь №: 24435 Машина:ваз 21061и21061 Цвет:тёмно-бежевыйибелый Год Выпуска: 94и00 Спасибо сказали: 0 раз ![]() |
Подход не правильный. Краски(эмали) бывают алкидные, акриловые, воднодисперсные. Последние рассматривать не будем не дошла ещё повсеместно эта технология. Алкидные эмали как правило однокомпонентные. Требуют высокотемпературную сушку. Есть конечно ускорители сушки или отвердители ( обычно кислотные) вносимые в эмаль перед нанесением, но свойств эмали они отнюдь не улучшают. Также требуют больше времени на межслойную сушку, что в кустарных условиях приводит к большему количеству пыли на покрытии. Полируются спустя огромный промежуток времени( без сушки). Акриловые материалы двухкомпонентные. В отличие от алкидных без отвердителя не используются вообще. Сушить можно при любой температуре (естественно плюсовой и желательно не ниже 20 градусов) практически без отрицательных последствий для качества покрытия. Могут наносится достаточно толстым слоем при этом покрытие будет иметь одинаковые механические свойства по всей толщине. Прекрасно полируются. Для гаражной покраски лучше не придумаешь. По поводу производителей. Их масса. И как во всём у каждого производителя есть слабые и сильные позиции. У кого-то лучше шпаклёвка, у кого-то краска и т.д. Кстати "Вика акрил" далеко не на последнем месте. В общем рассказывать можно долго. Предпочитаю ответы на конкретные вопросы.
|
|
|
![]() ![]() |
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
![]() |
Текстовая версия | Сейчас: 8.10.2025, 1:43 |