![]() |
|
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
![]() |
![]()
Сообщение
#1
|
|
Жигуленышь ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 87 Регистрация: 5.2.2009 Из: Москва Пользователь №: 9211 Машина:ВАЗ-21053, LADA Kalina Sport 1.6 Цвет:Разный Год Выпуска: Разный Спасибо сказали: 0 раз ![]() |
Делал капиталку головки, и при шлифовке просадил седло на паре клаанов . В итоге не получилось добится регулировки тепловых зазоров клапанов. РВ упирается в рокер, зажимая клапан. Выход был найден - болгарочкой подпилил рокер в том месте где он упирается в стержнь клапана (компенсировал просажаное седло). Клапанный механизим работает - но не долго, очень скоро регулировка сбивается, из за того что мои спилы на рокерах не столь точны как были первоночальны.
Вопрос, можно ли подпилить сами клапаны? Ведь они каленые, не станет ли металл мягким после подпилов? Или может перепресовать седла клапанов и не мучится? Правда не имею понятия как это делается. Если есть спецы, расскажите. |
|
|
![]() |
![]()
Сообщение
#2
|
|
Матерый ЖигулистЪ ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 1219 Регистрация: 2.12.2008 Из: Костромская область Пользователь №: 6678 Машина:ваз 21063dellorto и ваз 21083i Цвет:тёмный и папирус Год Выпуска: 86 и 02 Спасибо сказали: 0 раз ![]() |
нуждин он точитса из 213, там диаметр кулачка менше, и небольшая просадка желательна. а ты головку капиталил или каналы драконил? если каналы драконил то мне кажетса проше клапон пильнуть чем опять сошкуркой возитса))
так там токарю плёвое дело снять милиметра2, много невозьмут Сообщение отредактировал дима44 - 20.1.2010, 0:25 |
|
|
![]()
Сообщение
#3
|
|
Жигуленышь ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 87 Регистрация: 5.2.2009 Из: Москва Пользователь №: 9211 Машина:ВАЗ-21053, LADA Kalina Sport 1.6 Цвет:Разный Год Выпуска: Разный Спасибо сказали: 0 раз ![]() |
нуждин он точитса из 213, там диаметр кулачка менше, и небольшая просадка желательна. а ты головку капиталил или каналы драконил? если каналы драконил то мне кажетса проше клапон пильнуть чем опять сошкуркой возитса)) так там токарю плёвое дело снять милиметра2, много невозьмут Капиталил, направляющие менял, потом седла зенковал, ну и просадил, они и так просажаные были, над гбц походу издевались и до меня, стали бы мне ее продавать за 500 рублей номральную )). По поводу РВ - опять не понял. Нам же не диаметр кулочка важен, а его тыльная сторона, при регулировке. Если токарю плевое дело снять 2 мм. Может ему отдать тогда рокера ? В приципе - рокера пилить можно, работает, но регулировать приходится в 2 раза чаще. Это при том что я болгаркой работал. Все таки пилить клапана - стремаюсь, все таки это клапана, тепловой режим и все такое. А рокера - хрен с ними, долго ли их поменять. Цитата А чего его развальцовывает если ты его не пилил? а пелил рокер Пилил рокер, а следы - на клапане, из за не ровностей. Он как бы гуляает то в лево то в право (рокер). |
|
|
![]() ![]() |
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
![]() |
Текстовая версия | Сейчас: 22.6.2025, 4:02 |