![]() |
|
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
![]() |
![]()
Сообщение
#1
|
|
Жигуленышь ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 87 Регистрация: 5.2.2009 Из: Москва Пользователь №: 9211 Машина:ВАЗ-21053, LADA Kalina Sport 1.6 Цвет:Разный Год Выпуска: Разный Спасибо сказали: 0 раз ![]() |
Делал капиталку головки, и при шлифовке просадил седло на паре клаанов . В итоге не получилось добится регулировки тепловых зазоров клапанов. РВ упирается в рокер, зажимая клапан. Выход был найден - болгарочкой подпилил рокер в том месте где он упирается в стержнь клапана (компенсировал просажаное седло). Клапанный механизим работает - но не долго, очень скоро регулировка сбивается, из за того что мои спилы на рокерах не столь точны как были первоночальны.
Вопрос, можно ли подпилить сами клапаны? Ведь они каленые, не станет ли металл мягким после подпилов? Или может перепресовать седла клапанов и не мучится? Правда не имею понятия как это делается. Если есть спецы, расскажите. |
|
|
![]() |
![]()
Сообщение
#2
|
|
Матерый ЖигулистЪ ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 1219 Регистрация: 2.12.2008 Из: Костромская область Пользователь №: 6678 Машина:ваз 21063dellorto и ваз 21083i Цвет:тёмный и папирус Год Выпуска: 86 и 02 Спасибо сказали: 0 раз ![]() |
нуждин он точитса из 213, там диаметр кулачка менше, и небольшая просадка желательна. а ты головку капиталил или каналы драконил? если каналы драконил то мне кажетса проше клапон пильнуть чем опять сошкуркой возитса))
так там токарю плёвое дело снять милиметра2, много невозьмут Сообщение отредактировал дима44 - 20.1.2010, 0:25 |
|
|
![]() ![]() |
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
![]() |
Текстовая версия | Сейчас: 25.6.2025, 5:50 |