![]() |
|
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
![]() |
![]()
Сообщение
#1
|
|
Матерый ЖигулистЪ ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 2257 Регистрация: 21.12.2007 Из: Курск Пользователь №: 1883 Машина:2: левая и правая Цвет:Кожаный Год Выпуска: 1998 Спасибо сказали: 2 раза ![]() |
Отвечаем
Лично я всегда ставлю засос холодного воздуха, но в осенние дни особенно замечается обострение побрызгивания с трубы. В связи с этим перешёл на тёплый воздух, где нет столько воды |
|
|
![]() |
![]()
Сообщение
#2
|
|
ЖигулистикЪ ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 16 Регистрация: 1.8.2009 Из: Украина, Сумы Пользователь №: 17188 Машина:Ваз 21063 Цвет:Бежевый Год Выпуска: 1988 Спасибо сказали: 0 раз ![]() |
За режимы читаю первый раз! Подскажите а из-за него может быть такое: заводится машины четко, работает сек 10 на половину вытянутом подсосе нормально, а потом начинается двигатель работает с перебоями, вытаскиваешь подсос еще больше, такое впечатление что его заливает, обороты опускаются и он глохнет. Это началось как только похолодало, когда было тепло -завел, немного прогрел и поехал. А щас приходиться сидеть и жать на педаль газа и прогревать! И подскажите где находится переключатель режимов, если можно на фотографии?!
|
|
|
![]()
Сообщение
#3
|
|
ЖигулистикЪ ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 37 Регистрация: 18.1.2010 Из: Москва Пользователь №: 25254 Машина:Ваз 2106 Цвет:Зелёный Год Выпуска: 1998 Спасибо сказали: 0 раз ![]() |
За режимы читаю первый раз! Подскажите а из-за него может быть такое: заводится машины четко, работает сек 10 на половину вытянутом подсосе нормально, а потом начинается двигатель работает с перебоями, вытаскиваешь подсос еще больше, такое впечатление что его заливает, обороты опускаются и он глохнет. Это началось как только похолодало, когда было тепло -завел, немного прогрел и поехал. А щас приходиться сидеть и жать на педаль газа и прогревать! И подскажите где находится переключатель режимов, если можно на фотографии?! Дарова МУЖИКИ! Дружище, скажу следующее, было и у меня сей чудо, летом - без нареканий, зимой - завёл, поработала немного и потом падать, падают до 1000 и порой и меньше, (трясётся но не глохнет) хотя вроде 1 раз и заглохла, но суть не в этом, потом сама набирала и замечал, после этого стрелка температуры сразу прыгала на 50*))) Таким образом я понимал что машина почти прогрелась) Пока батя мой не залез под капот и не поставил на ЗИМНИЙ режим переключатель на тройнике катрюли. О ЧУДО ПРОИЗОШЛО и прекратились мои пол минутные нервы и гадания каждое утро "заглохнет ли машина при прогреве или нет..." ![]() Доброго времени! Просветите, пожалуйста, чайника - приходится все время ездить с вытянутым на-половину подсосом. Это из-за летнего режима кастрюли? Или же это что-то с карбом. А то без подсоса на холостых глохнет, двигатель раскручивается крайне медленно(особенно на низах). Заранее спасибо! Хоть я и новичок, но была такая тема, у меня ЭЛЕКТРОМАГНИТНЫЙ КЛАПАН ХОЛОСТОГО ХОДА начал болдить... в моей ситуации замёрз шток. Попробуй новый купить и поставить и посмотреть как, ещё цепь прозвони))) Вдруг обрыв цепи... а там уж дальше будем разбираться) Ну и попробуй ЗИМНИЙ режим поставить, но я думаю это не из-за него. |
|
|
![]() ![]() |
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
![]() |
Текстовая версия | Сейчас: 25.6.2025, 19:02 |