![]() |
|
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
![]() |
![]() ![]()
Сообщение
#1
|
|
Жигуленышь ![]() Группа: Жигулисты Имя: Илья Сообщений: 91 Регистрация: 9.6.2009 Из: Челябинск Пользователь №: 15105 Машина:ВАЗ 21061 Цвет:Сафари Год Выпуска: 1996 Спасибо сказали: 0 раз ![]() |
![]() Здравствуйте дорогие форумчане, решил поведать вам и свою историю к пути становления шестерковода! ![]() Все началось с того, что я получил права в первой четверти 2007года. Отец мой тогда ездил на легендарной ВАЗ 2106 1996года выпуска, купил он ее у знакомого в 2000году. И вот настал тот момент, когда раздался звонок телефона, звонил батя и хотел чтобы я приехал на стоянку за своей первой машиной, ощущения были непередаваемые на тот момент. Думаю вы все со мной согласитесь! Я собрался в дорогу, приехал на стоянку, отец был рад за меня, долго объяснял что, где лежит, и как обращаться с ГБО. :) Потом сел в свою новую машину (Хёндай Матрикс) и уехал на работу, перед этим пожелал удачи. Ну чтож, машина есть, ключи есть, права есть, бензин в норме подумал я, а мне в этот день надо было ехать в институт, а пары уже начинаются через 2 часа, подумал я, надо отправляться в путь, сел в машину завел авто (раза с 5го :)), это был мой первый день в городе не считая учебы в автошколе, скажу честно, был страшно, если же сейчас я доехал до института за 20минут, то в тот день я ехал часа 2 с половиной если не больше, все обгоняли подрезали, орали чета, ощущения конечно не из приятных, но собрав волю в кулак я приехал на учебу, парковался минут 20 :) Закрыл машину и потопал учиться с чувством полной удовлетворенности и восторга. Вот такая коротенькая история, которую я запомню на всю жизнь! ;) ====== Теперь как и положено по правилам раздела, выкладываю фотографии. Итак, начнем. ====== Продолжение, самые первые фото моего автомобиля, без внешних изменений. Тестирование автомобиля проходит на АСК "Молодежный" г. Челябинск (1 ряд фотографий) ====== Год 2008, изменение внешнего вида автомобиля (2 ряд фотографий) ====== Итак, 2009-11год - полный список изменений авто: 1) Удаление старой тонировки, замена на новую, 15% светопропускаемость, закатал только заднюю часть и боковые стекла; 2) Покраска штамповок аэрозолью (выбрал белый цвет); 3) Установка мухобойки (убрано); 4) Купил новые чехлы, коврики; 5) Поставил колпаки (убрано); 6) Оплетка для руля; 7) ЭлектоСтеклоПодъемники (были установлены старым хозяином), очень рад, вещь хорошая; 8) Плафон освещения салона 2108 (фото); 9) Локеры, обработка арок антикором "Кордон"; 10) Накладки на педали (убрано); 11) Капитальный ремонт и расточка двигателя; 12) Полная замена рулевой трапеции; (готово) 13) Замена передних сайлентблоков; (готово) 14) Установка карбюратора ДААЗ 2107; (готово) 15) Установка очков "Хром" (убрано); 16) Музыка JVS, колонки в передних дверях и на задней полке.(проклеил полку виброизоляцией) 17) Снял накладки замков дверей, поставил сток; 18) Установил вольтметр 2105; 19) Шумо/вибро-изоляция, дверей, пола, тоннеля КПП. 20) Ветровики 21) Водительское сиденье UNP-комфорт 22) Установка вентилятора 23) Установка колодки предохранителей ГАЗ 3110 24) Электроподогреватель ДВС 25) Ходовые огни 26) Кузовной ремнот, замена порогов. Что еще вспомню, допишу :) В планах: 1) Доработка печки ====== Жду от вас строгой, но уместной критики, и конечно же положительные отзывы :) Посмотрев на другие машины клуба, в каждой из них есть что-то особенное, отличающее от общей массы авто. Так держать ребята, шестрководы СиЛА! ![]() Сообщение отредактировал Opukc - 19.12.2011, 8:22
Прикрепленные файлы
![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() |
|
|
![]() |
![]()
Сообщение
#2
|
|
Жигуленышь ![]() Группа: Жигулисты Имя: Илья Сообщений: 91 Регистрация: 9.6.2009 Из: Челябинск Пользователь №: 15105 Машина:ВАЗ 21061 Цвет:Сафари Год Выпуска: 1996 Спасибо сказали: 0 раз ![]() |
Ну попробуй щётки сменить, пятиминутное дело. Заодно все контакты на гене почисти и подожми. Если не поможет-есть вариант с диодным мостом. Ну и ремень генератора подтяни на всякий случай. Ну а вообще вот тебе тема в помощь тыц По поводу масла. я залил синтетику и остался доволен. никакие сальники не побежали(чего я опасался) Необходима консультация по поводу КПП. ![]() Масло очень давно не менял, уже больше 100тыщ км., залит ТАД-17, встал вопрос о его замене на полусинтетику Mannol 75w90 для трансмиссии GL-4 в КПП и GL-5 в задний мост и редуктор рулевой. Читал тему про масла на нашем форуме, мнения разделились, кто-то за ТАД-17, а кто-то за полусинтетику, вот не знаю даже что делать ![]() Что посоветуете по этому поводу? ![]() Лей полусинь! Я с дуру послушался совета родственника и залил ТАД-17, жалею, в след. зиму обязательно полусинь залью. Плюсы будут только в зимнее время. К примеру в -25 коробка задубезвает нехило, задний мост и рулевое тоже. Это имеет два последствия: 1. Неудобство: Тяжело включаются передачи, руль тяжелее крутится, назад не возвращается в лютые морозы. 2. Расход: Масло становится густое, следовательно, чтобы провернуть железки надо больше усилий. А где их взять, если двигатель и так недавно завели? Естесственно увеличив подачу топлива! Обрати внимание, на сколько падают обороты, когда ты после пуска холодного двигателя отпускаешь сцепление. Второй нюанс - уже после начала движения, необходимо прогреть коробку, если не в курсе это делается ездой на бОльших оборотах, чем при спокойной нормальной езде, и первые 5-8 минут нужно ехать на первых трех передачах. Сюда же относится и задний мост, ситуация такая же, как и с коробкой - необходимо бОльшее усилие, чтобы его провернуть. +1 за полусинь. В движке сменил минералку на полусинь, стало куда лучше, думаю в коробку и синь можно, у ней меньше сальников и прокладок, которые сечь могут, да и температурный режим в принципе попрохладнее если не трет ничего. У нас кстати много людей в клубе ездят с синькой в коробке и мосту, не слышал жалоб. Ну как минимум ТАД-17 не вариант. Все что сейчас под этой маркой продают - чистое палево, т.к. настоящий ТАД-17 уже давно не производят. Про густоту промолчу... По GL4 или GL5 врать не буду, не помню. http://vaz-2106.ru/forum/index.php?showtopic=5542 - вот темка тебе в помощь ![]() Народ, спасибо за советы! ![]() Проблему с зарядом АКБ решил, итог: сильный износ щеток геннадия, замена и вуаля все работает, как положено. ![]() |
|
|
![]() ![]() |
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
![]() |
Текстовая версия | Сейчас: 12.10.2025, 5:30 |