![]() |
|
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
![]() |
![]()
Сообщение
#1
|
|
Жигулеша ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 401 Регистрация: 24.9.2009 Из: волгоградская обл.г.камыш Пользователь №: 19442 Машина:ваз 2106 Цвет:белый Год Выпуска: 2000 Спасибо сказали: 3 раза ![]() |
Очень импульсивная машина, которая готова завоевывать дорогу. Не приемлет возражений: если она перестраивается — ее должны пропустить, едет — не имеет значения сигнал светофора. Всегда первая уходит с перекрестка.
Немного о хозяине: Водитель такой машины обладает мужеством и силой воли и, благодаря этим качествам, добивается успехов. Часто неправильно взвешивает свои силы и не распределяет их рационально, но рано или поздно своего всетаки добивается. В любви и партнерстве очень редко возникают проблемы — результат непомерного самолюбия. Обладает хорошими организаторскими способностями и категорически не выносят подчиненного положения. ![]() ТЕПЕРЬ О МАШИНЕ: - Двигатель 1.6 - Главная пара 4.1 - Коробка 4-х ст. - Карбюратор Доработаный ОЗОН - изнутри заполирован до зеркала, расточка Б.Д., тонкие заполированные М.Д., воздушная заслонка как лезвие, оси заслонок оптикаемые, в общем всё как положено. - Доработан колектор - сточены перегородки на 1.5см каждая, заполированы стены. - Воздушный фильтор 0-го сопротивления - переделка кастрюли под холодный воздухозабор -Выпускной коллектор обмотан стеклотканью, для сохранения энергии вых. газов - Прямоточный выхлоп 4-2-1 (постараюсь звук выложить, если получиться) ![]() - Трамблер доработан до РУОЗ = 30градусов. - БСЗ - Тормоза новый сток, шланги трансмастер, колодки BAST. - Шаровые ТРЕК - 2-й передний стабилизатор - Резина БК. ROSAVA 185/65 сухой-мокрый асфальт. В 2010 году замена на кордиант спорт 2 вот ![]() - Троссовый газ - Зад занижен - Регулируемая поперечная штанга-панара ![]() Кузов: - Небольшой обвес перед, зад - Убраты молдинги - Тонировка (лабовое не советую танировать) - Переделка зеркал (политех с подогревом) ![]() - Галогеновые лампы - белый свет Салон: ![]() - Красно чорный кожзам хорошего качества - Спорт руль type-R - Алюмин. накладки на педалях type-R - Вибро шумоизоляция - Переделка шкал приборов - Эл.привод багажника - Музыка голова JVC и 4-ре динамика PIONER ![]() - Задняя полка из дерева с подиумами звук не выхлопа а двигателя, на выхлоп места нет, дальше в теме есть и басявый выхлоп. - Сигнализация. Вот фильм АтмоВАЗ2106 http://www.youtube.com/watch?v=HWIamD-uWF4 ![]() ![]() ![]() http://s008.radikal.ru/i303/1101/08/5e94eba608fa.jpg ![]() Сообщение отредактировал vazGT - 10.1.2011, 23:42
Прикрепленные файлы
![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() |
|
|
![]() |
![]()
Сообщение
#2
|
|
¯\_(ツ)_/¯ ![]() Группа: V.I.P. Имя: Ник Сообщений: 11674 Регистрация: 17.8.2008 Из: Мой дом Пользователь №: 4374 Машина:Атлас, третья Ока, моты Цвет:разный Год Выпуска: старый Спасибо сказали: 79 раз ![]() |
Москалик надували?
В принципе, карбюратор как я думаю надо до турбины ставить... Чтоб не в него запихивался воздух, а через него сосался, он же на такой принцип действия рассчитан. В принципе ссылку на турбовую тему я давал, посоветуйся со знатоками, может удастся чуть лучше сделать =) Да и судя по шкиву на фото, не столь большие обороты выходят. Компрессор должен очень до фига крутиться, не соврать бы, ноВ теории, лучше вообще не шкивами, а редуктором привод сделать, шестернями, надежнее будет. А так сделать что угодно можно, хоть ракетный двигатель прикрутить =) Удачи! |
|
|
![]()
Сообщение
#3
|
|
Жигулеша ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 482 Регистрация: 6.3.2008 Из: Теплодар/Беляевка,Украина Пользователь №: 2557 Машина:ваз21063 Цвет:темный беж Год Выпуска: 1986 Спасибо сказали: 0 раз ![]() |
Москалик надували? В принципе, карбюратор как я думаю надо до турбины ставить... Чтоб не в него запихивался воздух, а через него сосался, он же на такой принцип действия рассчитан. В принципе ссылку на турбовую тему я давал, посоветуйся со знатоками, может удастся чуть лучше сделать =) Да и судя по шкиву на фото, не столь большие обороты выходят. Компрессор должен очень до фига крутиться, не соврать бы, ноВ теории, лучше вообще не шкивами, а редуктором привод сделать, шестернями, надежнее будет. А так сделать что угодно можно, хоть ракетный двигатель прикрутить =) Удачи! Я думаю, если сделать шестерни с правильными передаточными числами, то можно очень неплохо раскрутить ее даже через шкив.Там ше в принципе нагрузки никакой нет, тупо нужно раскрутить пошибче крыльчатку.Гм, мож себе тож покумекать над чем то подобным, типа механического нагнетателя=)) |
|
|
![]()
Сообщение
#4
|
|
Жигулеша ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 401 Регистрация: 24.9.2009 Из: волгоградская обл.г.камыш Пользователь №: 19442 Машина:ваз 2106 Цвет:белый Год Выпуска: 2000 Спасибо сказали: 3 раза ![]() |
Москалик надували? В принципе, карбюратор как я думаю надо до турбины ставить... Чтоб не в него запихивался воздух, а через него сосался, он же на такой принцип действия рассчитан. В принципе ссылку на турбовую тему я давал, посоветуйся со знатоками, может удастся чуть лучше сделать =) Да и судя по шкиву на фото, не столь большие обороты выходят. Компрессор должен очень до фига крутиться, не соврать бы, ноВ теории, лучше вообще не шкивами, а редуктором привод сделать, шестернями, надежнее будет. А так сделать что угодно можно, хоть ракетный двигатель прикрутить =) Удачи! Я думаю, если сделать шестерни с правильными передаточными числами, то можно очень неплохо раскрутить ее даже через шкив.Там ше в принципе нагрузки никакой нет, тупо нужно раскрутить пошибче крыльчатку.Гм, мож себе тож покумекать над чем то подобным, типа механического нагнетателя=)) не парьтиссь у меня уже все расчитано, и шкивы уже готовы, поверьте 16000 для этой крыльчатки достаточно чтобы от0.5 до 1 атм снять, а больше мне (и вам) не нужно темболее на если на стоковый двиг. |
|
|
![]()
Сообщение
#5
|
|
.......придиратор....... ![]() Группа: V.I.P. Имя: А. Николаевич Сообщений: 30953 Регистрация: 26.12.2007 Из: Московская обл. Пользователь №: 1911 Машина:21065 был Цвет:зачотный Год Выпуска: 330тыщ Спасибо сказали: 2081 раз ![]() |
Цитата Там ше в принципе нагрузки никакой нет, тупо нужно раскрутить пошибче крыльчатку .ну ну... , Цитата поверьте 16000 для этой крыльчатки достаточно чтобы от0.5 до 1 атм снять, ...если раньше не разлетится, как сцепа у ниссана. Думаешь, пылесосное колесо рассчитывали на такие обороты (центробежную силу) или нагрузки в атмосферу (осевая)...И оно отбалансировано идеально ? И подшипники привода выдержат обороты? И температуру? |
|
|
![]() ![]() |
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
![]() |
Текстовая версия | Сейчас: 18.7.2025, 11:25 |