![]() |
|
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
![]() |
![]()
Сообщение
#1
|
|
Отпетый ЖигулистЪ ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 546 Регистрация: 3.6.2008 Из: Тамбов Пользователь №: 3612 Машина:Ваз-21063 Цвет:Беж 236 Год Выпуска: 1987 Спасибо сказали: 0 раз ![]() |
Буду краток: тюнинг интересует прежде всего в плане удобства / функциональности / надёжности, эстетики / красоты и самое для меня интересное - топливной экономичности. Вообще думаю, что развитие мирового автопрома пошло в тупиковом направлении. На кой ляд мне тачила со 150, скажем, лошадьми, если она топливо жрёт как тепловоз и в селе я ее не починю? Но это лирика.
Вопрос: стоит ли у вас какой-нить девайс - экономайзер или может что слышали о путях и способах повышения экономичности движка? Рад буду ознакомиться с любыми способами, в т.ч. по самделишному газойлю, способам обработки топлива, воздуха и т.д., Наблюдения и размышления приветствуются! Данке! ![]() П.С.: Не тратьтесь на вопросы типа "а ты не пробовал карбер регулировать?" Давайте блоху подКуём! Сообщение отредактировал Оладий - 18.6.2008, 11:13 |
|
|
![]() |
![]()
Сообщение
#2
|
|
ЖигулистЪ ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 237 Регистрация: 21.11.2009 Из: Ульяновск Пользователь №: 22206 Машина:ВАЗ-2106 Цвет:Золотая охра Год Выпуска: 1985 Спасибо сказали: 1 раз ![]() |
Ребят, тут еще в начале темы кто-то чирканул, что, если у кастрюли оба воздухозаборника открыты, то расход должен быть меньше. На сколько это правда? Кто пробовал?
А может кулер лучше в зимний заборник воткнуть? |
|
|
![]()
Сообщение
#3
|
|
Жигулеша ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 401 Регистрация: 24.9.2009 Из: волгоградская обл.г.камыш Пользователь №: 19442 Машина:ваз 2106 Цвет:белый Год Выпуска: 2000 Спасибо сказали: 3 раза ![]() |
Ребят, тут еще в начале темы кто-то чирканул, что, если у кастрюли оба воздухозаборника открыты, то расход должен быть меньше. На сколько это правда? Кто пробовал? А может кулер лучше в зимний заборник воткнуть? это полнейшая и смешная ложь ![]() это наверное прикол AVL В ту же тему - в Моделисте-конструкторе 2001 №1 стр.16 была статья про аэродинамическую насадку в карбюратор (архив прилагается). Основная идея - снижение аэродинамического сопротивления диффузоров. По утверждению автора мотор становится экономичнее. Может кто слышал про практическую реализацию этого?.............Изготовил я себе эту штуку. Рассказываю: ставил на три разных мотора. №1 BMW-316. 1600см3 карбюратор СОЛЕКС-21083. Мотор правда имел пробег 270тык без ремонта. Эффект от установки был неприятный, тяга просела, расход не мерялся, устройство демонтировал. №2 ВАЗ-21063 1300см3, тоже с приличным пробегом, результат ещё хуже - тронуться невозможно, чувствуется, что очень бедная смесь, машина едет еле-еле, но после 3000об/мин чувствовался приход по тяге.Можно было поколдовать с жиклёрами, но надвигалась модернизация двигателя, поэтому не стал возиться. Снял. №3 та-же шестёрка, но после модернизации: установлен коленвал 21213, укороченные шатуны, 21213 распредвал, разрезная шестерня. Объём 1600см3, но с уменьшенной камерой сгорания имеет степень сжатия не 8,5 а 10,5. После обкатки установил этот аэродинамический обтекатель и сразу почувствовал положительные изменения в работе мотора. Поколдовал немного с жиклёрами (карбюратор - древнейший WEBER) и в итоге имею расход и по городу и по трассе 8-8,5 при весьма активном стиле езды (далеко не 60км/ч в городе и совсем не 90км/ч на трассе). Масло в моторе MOBIL-1 5W40 синтетика, мост и коробка CASTROL 80W90. Коробка пятиступенчатая, двигатель оборудован МПСЗ. Может результаты и не самые лучшие, но меня устраивает. А про эту насадку можно сказать, что она неэффективна на малообъёмных и изношенных моторах, а на свеженьком моторчике достаточно полезна. Правда без хорошего станочного парка её не изготовить. эта прокладка под карб? как я понял. если это то что я выложил знайте это полное га....но все испытания показывают что смесь и поток воздуха в целом во впускном колекторе нарушается я в какомто из "зарулем читал испытания" 2008 год издания. для авто со спортивным характеом она очень вредна.
Прикрепленные файлы
|
|
|
![]() ![]() |
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
![]() |
Текстовая версия | Сейчас: 18.7.2025, 3:12 |