![]() |
|
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
![]() |
![]()
Сообщение
#1
|
|
Жигулеша ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 389 Регистрация: 18.2.2009 Из: Брянск Пользователь №: 9841 Машина:ВАЗ 21065 Цвет:Виктория (129) Год Выпуска: 2000 Спасибо сказали: 1 раз ![]() |
В общем честно искал по форуму, не нашел. Если было, ткните мордой. Суть в следующем: при движении вперед сзади что то стучит. Ощущение, что едешь на паравозе, потому что стучит 3 раза (типа тук тук тук), потом секундная паузу и опять тоже самое. Причем чем больше скорость, тем чаще начинают повторятся эти тройные простуки и где то на 60-70 км/ч сливаются в непрерывный звук. Самое интересное, что при движении задним ходом стука почти нет, иногда проскакивает, а в целом тихо. Короче, я в замешательстве, помогите, пожалуйста
|
|
|
![]() |
![]()
Сообщение
#2
|
|
Матерый ЖигулистЪ ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 1547 Регистрация: 17.10.2009 Из: п. Ярега Пользователь №: 20413 Машина:ВАЗ 21063 Цвет:тёмно-бежевый Год Выпуска: 1989 Спасибо сказали: 50 раз ![]() |
История такая, на повороте заскрипела подвеска, 1 день скрип был сильный при повороте руля, на ямах тишина, 2 день скрип появился и на неровностях и при повороте, на 3 день пропал, было тихо, потом через пару дней начался сильный стук справа, только на неровностях (менты, ямки, кочки), при повороте руля тишина. У самого есть подозрение либо на амортизатор, либо на шаровую, но почему то есть сомнения что шаровая может так сильно грохать, также правая сторона не прокачивается почти, т.е. дубовая, как будто там пружина в 10 раз мощней стоковой. Посоветуйте куда копать. Заранее спасибо. При прокачке вручную прослушивается? Если да, то открути 2 нижних гайки крепления амморта, и вытяни его вниз, пошатай. если стук ушёл, то скорее всего амморт накрылся, если остался, то либо шаровая( что скорее всего) либо салентблок, что врядли, т.к. они скрипят а не стучат... по поводу жёсткости открути амморт, как писал ранее будет раскачиваться как миленькая... по поводу шаровой, громкость стука зависит от её убитости так что громкость её стука может быть достаточно громким... +1 к посту повыше - стук шаровой определять на ощупь Сообщение отредактировал П@ш@ - 21.12.2009, 21:47 |
|
|
![]()
Сообщение
#3
|
|
Жигуленышь ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 82 Регистрация: 13.1.2010 Из: Украина г Сумы Пользователь №: 24990 Машина:Ваз 2106 Цвет:золотистый металик Год Выпуска: 1977 Спасибо сказали: 0 раз ![]() |
Всем доброго время суток помогите пожалуста разобраться з таким вопросом:
вобшим когда еду по небольшим ямкам и выступам идёт стук по кузову глухой не болшой так как вроде машина очень жостко ловит выступы...тость не мягко как было раньше.. вобшем поддомкратил подложил деревяшку под шаровую(как говорил мне специалист) опустил тоись розгрузил подвеску и начал дёргать колесо по вертикали и горезонтали с леой и правой стороны машины. вобшим справа был открученый малёхо подшипник я зажал и раз бит маятник к тому где крепяться тяги рулевый з права..поменял втулки пластмасовые на нём..думал всё ок. проехал таж самая хрень.. ПОДСКАЖИТЕ ПОЖАЛУСТА КАК РЕШИТЬ ПРОБЛЕМУ прочитал всю тему от начала до конца .. вобшем амары меняные смотрел стабилизатор целый и бёт уверено спереди на малньких кочках подтягивал подшипник..подскажите плиз. |
|
|
![]() ![]() |
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
![]() |
Текстовая версия | Сейчас: 12.10.2025, 12:57 |