![]() |
|
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
![]() |
![]()
Сообщение
#1
|
|
Жигулеша ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 401 Регистрация: 24.9.2009 Из: волгоградская обл.г.камыш Пользователь №: 19442 Машина:ваз 2106 Цвет:белый Год Выпуска: 2000 Спасибо сказали: 3 раза ![]() |
Очень импульсивная машина, которая готова завоевывать дорогу. Не приемлет возражений: если она перестраивается — ее должны пропустить, едет — не имеет значения сигнал светофора. Всегда первая уходит с перекрестка.
Немного о хозяине: Водитель такой машины обладает мужеством и силой воли и, благодаря этим качествам, добивается успехов. Часто неправильно взвешивает свои силы и не распределяет их рационально, но рано или поздно своего всетаки добивается. В любви и партнерстве очень редко возникают проблемы — результат непомерного самолюбия. Обладает хорошими организаторскими способностями и категорически не выносят подчиненного положения. ![]() ТЕПЕРЬ О МАШИНЕ: - Двигатель 1.6 - Главная пара 4.1 - Коробка 4-х ст. - Карбюратор Доработаный ОЗОН - изнутри заполирован до зеркала, расточка Б.Д., тонкие заполированные М.Д., воздушная заслонка как лезвие, оси заслонок оптикаемые, в общем всё как положено. - Доработан колектор - сточены перегородки на 1.5см каждая, заполированы стены. - Воздушный фильтор 0-го сопротивления - переделка кастрюли под холодный воздухозабор -Выпускной коллектор обмотан стеклотканью, для сохранения энергии вых. газов - Прямоточный выхлоп 4-2-1 (постараюсь звук выложить, если получиться) ![]() - Трамблер доработан до РУОЗ = 30градусов. - БСЗ - Тормоза новый сток, шланги трансмастер, колодки BAST. - Шаровые ТРЕК - 2-й передний стабилизатор - Резина БК. ROSAVA 185/65 сухой-мокрый асфальт. В 2010 году замена на кордиант спорт 2 вот ![]() - Троссовый газ - Зад занижен - Регулируемая поперечная штанга-панара ![]() Кузов: - Небольшой обвес перед, зад - Убраты молдинги - Тонировка (лабовое не советую танировать) - Переделка зеркал (политех с подогревом) ![]() - Галогеновые лампы - белый свет Салон: ![]() - Красно чорный кожзам хорошего качества - Спорт руль type-R - Алюмин. накладки на педалях type-R - Вибро шумоизоляция - Переделка шкал приборов - Эл.привод багажника - Музыка голова JVC и 4-ре динамика PIONER ![]() - Задняя полка из дерева с подиумами звук не выхлопа а двигателя, на выхлоп места нет, дальше в теме есть и басявый выхлоп. - Сигнализация. Вот фильм АтмоВАЗ2106 http://www.youtube.com/watch?v=HWIamD-uWF4 ![]() ![]() ![]() http://s008.radikal.ru/i303/1101/08/5e94eba608fa.jpg ![]() Сообщение отредактировал vazGT - 10.1.2011, 23:42
Прикрепленные файлы
![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() |
|
|
![]() |
![]()
Сообщение
#2
|
|
¯\_(ツ)_/¯ ![]() Группа: V.I.P. Имя: Ник Сообщений: 11674 Регистрация: 17.8.2008 Из: Мой дом Пользователь №: 4374 Машина:Атлас, третья Ока, моты Цвет:разный Год Выпуска: старый Спасибо сказали: 79 раз ![]() |
Вот теперь все ясно...
Ты можешь не быть сказочником, но какой-то сказочник основательно запудрил тебе мозг ![]() Я не ставил турбо, но принципы работы в теории обязан знать любой, кто мало-мальски интересуется моторами... Что есть турбонаддув? Устройство, позволяющее сжать воздух и запихать большее его количество в камеру сгорания. Двигатель засасывает воздух с большей силой чем он сам залетает туда на любой достижимой шестеркой(да и вообще автомобилем) скорости. Посему, для поддержания требуемого давления, обороты компрессора должны быть огромны, а чтобы достичь их, требуется не самая малая энергия, которую получить можно только собственно с двигателя. С выхлопных ли газов или с коленвала, не суть важно. Почитай следующие темы, и может быть поймешь свою ошибку: http://vaz-2106.ru/forum/index.php?showtopic=2051 http://www.vaz.ee/forum/index.php?showtopic=4790 Ты бы еще пылесос под капот поставил, чтобы он воздух сосал в дополнение к самозапихуемости ![]() В холодном воздухе окислителя действительно больше, только где бы его еще летом холодным взять без интеркулера ![]() В общем, повеселил изрядно. Как минимум, не стоит думать что все мотористы мира зря ипуцца с этими компрессорами ![]() З.Ы. Мотористы клуба! Загляните сюда, а? =) Может подкрепленный практикой ответ большего эффекта возымеет? |
|
|
![]()
Сообщение
#3
|
|
Жигулеша ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 401 Регистрация: 24.9.2009 Из: волгоградская обл.г.камыш Пользователь №: 19442 Машина:ваз 2106 Цвет:белый Год Выпуска: 2000 Спасибо сказали: 3 раза ![]() |
Вот теперь все ясно... Ты можешь не быть сказочником, но какой-то сказочник основательно запудрил тебе мозг ![]() Я не ставил турбо, но принципы работы в теории обязан знать любой, кто мало-мальски интересуется моторами... Что есть турбонаддув? Устройство, позволяющее сжать воздух и запихать большее его количество в камеру сгорания. Двигатель засасывает воздух с большей силой чем он сам залетает туда на любой достижимой шестеркой(да и вообще автомобилем) скорости. Посему, для поддержания требуемого давления, обороты компрессора должны быть огромны, а чтобы достичь их, требуется не самая малая энергия, которую получить можно только собственно с двигателя. С выхлопных ли газов или с коленвала, не суть важно. Почитай следующие темы, и может быть поймешь свою ошибку: http://vaz-2106.ru/forum/index.php?showtopic=2051 http://www.vaz.ee/forum/index.php?showtopic=4790 Ты бы еще пылесос под капот поставил, чтобы он воздух сосал в дополнение к самозапихуемости ![]() В холодном воздухе окислителя действительно больше, только где бы его еще летом холодным взять без интеркулера ![]() В общем, повеселил изрядно. Как минимум, не стоит думать что все мотористы мира зря ипуцца с этими компрессорами ![]() З.Ы. Мотористы клуба! Загляните сюда, а? =) Может подкрепленный практикой ответ большего эффекта возымеет? эх ты, думаешь умнее всех. ![]() я эти турбины и нагнетатели как семечки, а интеркуллер просто не ставят, только кагда именно турбину ставят, т.к любой газ при сжатии нагревается и от выхлопных газов жар. И не важно лето или зима под капотом воздух в разы теплее чем за его пределами. А вообще я нагнетатель сеье ставить начинал, но потом на гонках когда мы грели резину у одной машинки новое 2-х дисковое сцепление разорвало и разлетелось метров на 35 в радиусе и я притормазиль лошадей, уж больно их много будет для каз 2106. может отайду, и продолжу ставить ведь все на полавину готово для установки. А про турбо кит ты не голумись а хотябы в ванючий проспорт магазин загляни и увидешь его ТК в продаже. так што не выделывайся что много тиории знаешь тк теория без практики ![]() ![]() Привет! Я, по поводу твоей машины, присоединюсь к большинству. По железу-молодца! По салону тоже респект, только линолеум не оч смотрится, заменить бы его на ковролин какой-нибудь. Ну это мелочи. А по внешнему виду аццки ИМХО! Если уж делать обвес-то по всему периметру авто, а так морда смотрится слишком тяжёлой. Решётка вообще ахтунг ![]() Ну если тебе нравится, то убирай хотя бы сток бампер. Как вариант поставь пятёрочные, покрась их в белый, думаю будет лучше. Жопа без молдингов-голая. Ещё и с дырками. В общем если решил делать такой образ автомобиля-то надо и его довести до ума. Удачи!!! время нужно много а его нет совсем, будет ещё и по бокам, просто китайские пластмасски я ставить не собираюсь а то что я хочу ещё в разработке. Спасибо за чесность. Только про дырки от молдингов не понял где ты их нашёл, или я чо не понял? И ещё про бампер кроме 2106 все ненавижу, а этот ч ещё доделаю. |
|
|
![]() ![]() |
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
![]() |
Текстовая версия | Сейчас: 28.6.2025, 21:43 |