Автозапуск на ВАЗ - 2106 |
|
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
Автозапуск на ВАЗ - 2106 |
6.7.2007, 15:44
Сообщение
#1
|
|
ПешеходЪ Группа: Жигулёнок Сообщений: 5 Регистрация: 5.7.2007 Пользователь №: 726 Машина:ВАЗ 2106 Цвет:Мурена Год Выпуска: 1998 Спасибо сказали: 0 раз |
Приветствую членов автоклуба ВАЗ 2106... Ребят, я меня вопрос: я обладатель автомобиля ВАЗ 2106, 1998г.в. У меня сейчас стоит самая простая сигналка, я ей полностью доволен, работает стабильно, ни разу не глючила. Сейчас появилась острая необходимость в сигнализации с автоподзаводом. Поэтому поводу у мня вопрос: реально ли на этой машине реализовать такую функцию, насколько хорошо и стабильно она будет работать, и как будет вести себя зимой. Заранее спасибо...
|
|
|
15.1.2010, 12:26
Сообщение
#2
|
|
Жигуленышь Группа: Жигулисты Сообщений: 82 Регистрация: 13.1.2010 Из: Украина г Сумы Пользователь №: 24990 Машина:Ваз 2106 Цвет:золотистый металик Год Выпуска: 1977 Спасибо сказали: 0 раз |
делаеться это очень елементрано если даже и карб стоит нужна только сигнализация з 2 выходами и 2 реле
один выход через реле подача питания на катушку, второй подача питания на стартер.. только главное что б машинка не на скорости стояла..а то.. |
|
|
15.1.2010, 12:30
Сообщение
#3
|
|
ЖигулистЪ Группа: Жигулисты Сообщений: 300 Регистрация: 20.4.2009 Из: РТ г.Нижнекамск Пользователь №: 12737 Машина:ВАЗ 21061 Цвет:белый Год Выпуска: 1996 Спасибо сказали: 0 раз |
делаеться это очень елементрано если даже и карб стоит нужна только сигнализация з 2 выходами и 2 реле один выход через реле подача питания на катушку, второй подача питания на стартер.. только главное что б машинка не на скорости стояла..а то.. Поподробнее пожалуйста. Это как? что то не соображу. |
|
|
15.1.2010, 12:45
Сообщение
#4
|
|
Жигуленышь Группа: Жигулисты Сообщений: 82 Регистрация: 13.1.2010 Из: Украина г Сумы Пользователь №: 24990 Машина:Ваз 2106 Цвет:золотистый металик Год Выпуска: 1977 Спасибо сказали: 0 раз |
делаеться это очень елементрано если даже и карб стоит нужна только сигнализация з 2 выходами и 2 реле один выход через реле подача питания на катушку, второй подача питания на стартер.. только главное что б машинка не на скорости стояла..а то.. Поподробнее пожалуйста. Это как? что то не соображу. вобшем надо иметь сигналку з 2 выходами(они обычно слаботочный "-") 1 выход садиш на реле контакт 85 если я не ошибаюся на 86 подаёш питания постояный "+" там останить 2 контакта вроде бы 37 и ищё какойто вот к 37 подключаеш "+" постояный на 4 контакт к катушке..вот и сигнализации управляеш подачей птания на катушка так же точно и для стартера. Сообщение отредактировал MamonT - 15.1.2010, 12:46 |
|
|
15.1.2010, 13:14
Сообщение
#5
|
|
ЖигулистЪ Группа: Жигулисты Сообщений: 300 Регистрация: 20.4.2009 Из: РТ г.Нижнекамск Пользователь №: 12737 Машина:ВАЗ 21061 Цвет:белый Год Выпуска: 1996 Спасибо сказали: 0 раз |
делаеться это очень елементрано если даже и карб стоит нужна только сигнализация з 2 выходами и 2 реле один выход через реле подача питания на катушку, второй подача питания на стартер.. только главное что б машинка не на скорости стояла..а то.. Поподробнее пожалуйста. Это как? что то не соображу. вобшем надо иметь сигналку з 2 выходами(они обычно слаботочный "-") 1 выход садиш на реле контакт 85 если я не ошибаюся на 86 подаёш питания постояный "+" там останить 2 контакта вроде бы 37 и ищё какойто вот к 37 подключаеш "+" постояный на 4 контакт к катушке..вот и сигнализации управляеш подачей птания на катушка так же точно и для стартера. В общем смотри: как правило импульсы на доп каналах сигналок короткие (за исключением тех случаев когда стоит доводчик стекол) там побольше 15 - 30 секунд, но только в момент закрытия машины. если использовать функцию например открывания багажника она всего 0,8 сек. стартер за это время не успеет завести двиг. да и как быть с зажиганием? придется какой то доп. блок с задержкой по времени собирать. Просто двумя реле здесь никак не обойдешься. Сообщение отредактировал gas-prom - 15.1.2010, 13:15 |
|
|
15.1.2010, 18:21
Сообщение
#6
|
|
Жигуленышь Группа: Жигулисты Сообщений: 82 Регистрация: 13.1.2010 Из: Украина г Сумы Пользователь №: 24990 Машина:Ваз 2106 Цвет:золотистый металик Год Выпуска: 1977 Спасибо сказали: 0 раз |
делаеться это очень елементрано если даже и карб стоит нужна только сигнализация з 2 выходами и 2 реле один выход через реле подача питания на катушку, второй подача питания на стартер.. только главное что б машинка не на скорости стояла..а то.. Поподробнее пожалуйста. Это как? что то не соображу. вобшем надо иметь сигналку з 2 выходами(они обычно слаботочный "-") 1 выход садиш на реле контакт 85 если я не ошибаюся на 86 подаёш питания постояный "+" там останить 2 контакта вроде бы 37 и ищё какойто вот к 37 подключаеш "+" постояный на 4 контакт к катушке..вот и сигнализации управляеш подачей птания на катушка так же точно и для стартера. В общем смотри: как правило импульсы на доп каналах сигналок короткие (за исключением тех случаев когда стоит доводчик стекол) там побольше 15 - 30 секунд, но только в момент закрытия машины. если использовать функцию например открывания багажника она всего 0,8 сек. стартер за это время не успеет завести двиг. да и как быть с зажиганием? придется какой то доп. блок с задержкой по времени собирать. Просто двумя реле здесь никак не обойдешься. поверь можно у меня ж стоит почитай о этой сигналке Пантера 5700 импульс можеш сам устанавливать один канал делаеш постояно включеным тоись режим защёлка(включаеться и отключаеться з помощю брелка) второй импульс ставиш его работу пока держиш кнопку пока и есть сигнал..только отпустил сигнал ищёз это будет на стартер и вуаля.. |
|
|
15.1.2010, 18:51
Сообщение
#7
|
|
ЖигулистЪ Группа: Жигулисты Сообщений: 300 Регистрация: 20.4.2009 Из: РТ г.Нижнекамск Пользователь №: 12737 Машина:ВАЗ 21061 Цвет:белый Год Выпуска: 1996 Спасибо сказали: 0 раз |
поверь можно у меня ж стоит почитай о этой сигналке Пантера 5700 импульс можеш сам устанавливать один канал делаеш постояно включеным тоись режим защёлка(включаеться и отключаеться з помощю брелка) второй импульс ставиш его работу пока держиш кнопку пока и есть сигнал..только отпустил сигнал ищёз это будет на стартер и вуаля.. Если есть такое то хорошо, у меня вот нету. Сига старлайн А2, с обратной связью, вариантов нет, но есть возможность установки блока дистационного запуска. у каждой сиги свои недостатки и преимущества. это все понятно как включить зажигание и как крутнуть стартер проблема не такая архиважная для 06, посос автоматический вот это да. |
|
|
15.1.2010, 20:03
Сообщение
#8
|
|
Жигуленышь Группа: Жигулисты Сообщений: 82 Регистрация: 13.1.2010 Из: Украина г Сумы Пользователь №: 24990 Машина:Ваз 2106 Цвет:золотистый металик Год Выпуска: 1977 Спасибо сказали: 0 раз |
|
|
|
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
Текстовая версия | Сейчас: 6.6.2024, 16:24 |