![]() |
|
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
![]() |
![]()
Сообщение
#1
|
|
ЖигулистикЪ ![]() Группа: Жигулёнок Сообщений: 16 Регистрация: 18.4.2008 Пользователь №: 3082 Машина:ваз 21065 Цвет:сероголубой Год Выпуска: 1994 Спасибо сказали: 0 раз ![]() |
движок вибрирует 4 цилиндр не работает что делать?
Сообщение отредактировал чирчик - 19.4.2008, 19:14 |
|
|
![]() |
![]()
Сообщение
#2
|
|
Отпетый ЖигулистЪ ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 919 Регистрация: 1.4.2008 Пользователь №: 2864 Машина:vaz2101 Цвет:blue Год Выпуска: 1972 Спасибо сказали: 0 раз ![]() |
Крепко похоже, что срезало штифт распредвала, и он не крутится, соответственно нет компрессии во всех цилиндрах сразу, ничего другого, чтобы компрессия упала до нуля сразу во всех цилиндрах в голову не приходит. Сними клапанную крышку и сразу будет понятно...
|
|
|
![]()
Сообщение
#3
|
|
Матерый ЖигулистЪ ![]() Группа: Жигулисты Имя: Александр Сообщений: 2377 Регистрация: 1.8.2007 Из: Город Герой Ленинград Пользователь №: 980 Машина:nissan patrol Цвет:Серебристый Год Выпуска: 2013 Спасибо сказали: 23 раза ![]() |
Крепко похоже, что срезало штифт распредвала, и он не крутится, соответственно нет компрессии во всех цилиндрах сразу, ничего другого, чтобы компрессия упала до нуля сразу во всех цилиндрах в голову не приходит. Сними клапанную крышку и сразу будет понятно... +1 могла просто цепь перескочить на пару зубов (или вообще порваццо). При этом велика вероятность попадания на клапана.... Гнет их ..... |
|
|
![]()
Сообщение
#4
|
|
ЖигулистЪ ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 237 Регистрация: 13.12.2009 Из: Башкортостан, Уфа Пользователь №: 23360 Машина:ВАЗ 21061 Цвет:мурена Год Выпуска: 1996 Спасибо сказали: 0 раз ![]() |
Крепко похоже, что срезало штифт распредвала, и он не крутится, соответственно нет компрессии во всех цилиндрах сразу, ничего другого, чтобы компрессия упала до нуля сразу во всех цилиндрах в голову не приходит. Сними клапанную крышку и сразу будет понятно... +1 могла просто цепь перескочить на пару зубов (или вообще порваццо). При этом велика вероятность попадания на клапана.... Гнет их ..... открой и посмотри клапанную крышку. Или порвалась цепь и что то с ГРМ. Или неправильно распредвал поставили и клапана помялись. Или же компрессометр неправильно показывает и проблема в кондере трамблера |
|
|
![]() ![]() |
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
![]() |
Текстовая версия | Сейчас: 8.10.2025, 23:13 |