![]() |
|
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
![]() |
![]()
Сообщение
#1
|
|
ЖигулистикЪ ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 29 Регистрация: 15.3.2008 Пользователь №: 2655 Машина:2106 Цвет:бежевый Год Выпуска: 1993 Спасибо сказали: 0 раз ![]() |
Всем привет! Суть проблемы такова: когда включаю габариты - мигает подсветка приборов, включаю ближний - мигают и фары и приборы. Включаю дальний - все стабильно и на низких и на высоких оборотах, никаких миганий. Читал в одной из тем, что надо поменять так называетмую таблетку. Сегодня заменил ее. Эффекта никакого. Ближний мигает, дальний нет. Думал, что может быть щетки генератора виноваты...Но будь оно так....то наверное и дальний мигать должен был бы.... В общем непонятно...Что может быть причиной такого странного явления?
|
|
|
![]() |
![]()
Сообщение
#2
|
|
Жигуленышь ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 57 Регистрация: 28.2.2008 Из: Саратов Пользователь №: 2489 Машина:ВАЗ 2106 Цвет:Синий Год Выпуска: 1977 Спасибо сказали: 0 раз ![]() |
Собственно такая же проблема с "моргалками" и у меня и у многих моих друзей на классике. Есть ощущение, что не тянет генератор, когда на ХХ включаешь дальний свет у двигателя падают обороты немного. Причем что интересно с увеличением оборотов моргалки как бы выравниваются, но у меня с распределением и зажиганием есть маленькие неприятности поэтому со мной все понятно. Правда заметил еще одну штуковину, годик назад поставил противотуманки китайские в них стоят обыкновенные лампочки для дальнего света, тобиш мощные, подключены хорошими толстыми проводами через реле, без включения ближнего света фар не включаются, ну как по ПДД положено, так вот они не моргают. Имперически можно заключить, что дело в проводке, ну там провода тонкие/старые и т. п.
Пока писал статью, сходил покурить, в курилке "специалисты" мне рассказали, что есть еще две основные причины моргалок. Одна из них может заключаться в стабилизаторе напряжения бортовой сети. Первые выпуски классики шли с механическим стабилизатором, потом появились электромеханические, а сейчас уже существуют электронные, так вот в первых двух регулеровка точнее коммутация скорее проводилась в трех положениях мин. среднее и макс., а вот в электронном регулировка плавная, я себе точно поменяю, ну так на всякий случай. Вторая причина может быть в пробое диода выпримителя генератора, как раз теряется одна из фаз и соответственно свет моргает. Но я больше склонен сейчас думать что большое энергопотребление в бортовой сети тоже может являться причиной моргалок. 50 амперный генератор при 13,5 вольтах может вырабатывать можность в 675 ватт, в принципе можность с родни хорошего тепловентелятора для дома, но если учитывать, что сейчас все любят ставить стекла задние и зеркала сподогревом, а там моща ой-ой как хорошо потребляется, да усилители с магнитолами, то и получается, что генератор может просто не справляться с нагрузкой. В общем я думаю надо светодиоды ставить на все поворотники, подфарники, стоп-сигналы и т. д. получится не плохая экономия энергии. У меня есть некоторые наработки в области переделывания автомобильных ламп на диоды, так что попробую на своей шестерке все поменять, а процесс создания сего чуда выложу в темку про свою мафынку. |
|
|
![]() ![]() |
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
![]() |
Текстовая версия | Сейчас: 6.10.2025, 21:39 |