![]() |
|
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
![]() |
![]()
Сообщение
#1
|
|
Жигуль ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 137 Регистрация: 15.9.2008 Из: Курган Пользователь №: 4697 Машина:2106 Цвет:Сафари Год Выпуска: 1993 Спасибо сказали: 0 раз ![]() |
Поставил вчера себе вчера это чудо. Круто конечно, только когда ставил, сливал весь тосол. потом залил новый, прогнал минут 10, температура выровнялась, печка стала греть. вроде все нормально. с утра вышёл, поставил на подогрев её, к патрубкам прикасаюсь, вроде горячие, а вот датчик не показывает и 50 градусов. потом завел, поехал, движек слегка теплый, до 90 прогревалась ОЧЕНЬ ДОЛГО, полдня проездил. я так думаю, проблемы может быть две - либо завоздушило, либо датчик гонит жестко.
вопрос - как развоздушить систему охлаждения, второй, как уверится что датчик показывает верную информацию. |
|
|
![]() |
![]()
Сообщение
#2
|
|
ПешеходЪ ![]() Группа: Жигулёнок Сообщений: 2 Регистрация: 11.1.2010 Пользователь №: 24861 Машина:Ваз 21063 Цвет:Сафари Год Выпуска: 1988 Спасибо сказали: 0 раз ![]() |
Вот все читаю и читаю ... у меня была история такая . Закипел как то летом, выбило радиатор конкретно, трубка в радиаторе просто лопнула , дымовухи было ... кашмар. Пригнал к дому, небыло денег ни на радиатор ни на термостат. Дождался конечно ... в Воркуте бывает под -50 морозы... вот на протяжении уже месяца при таких марозах пытался поменять систему охлаждения на улице ... руки дубеют в путь .. от неопытности загубил 1 радиатор, не углядел что дали не шестерошный а пятерошный, там пимпочка для трубки от бачка идет сбоку , и когда закрывал капот, вырвал случайно радиатор с петель крепежом капота :) Ну да ладно... вроде все поставил, щас вот стоит новый радиатор , нормальный, новый термостат, новый бачок с шлангом (когда на морозе шланг дубеет , он как камень становится вот случайно пимпочку в бачке и вырвал вместе со шлангом :)) ) Слава богу машина уже стоит на подъеме, радиатор выше печки ... жду пока морозы спадут и останется только вентилятор на место поставить и тосол залить ...
Только проблема вот в чем ... на старом радиаторе (Пятерошном) когда я прогревал машину(Было пофиг что он весит главное все подключено ) машина грелась за 20 минут до 120 гр. от движки просто паром исходило ... как у костра грелся стоял ... радиатор при этом холодный был ... вот щас поставлю радиатор новый ... залью тосола в радиатор , т.к. в прошлый раз лил только в бачек ... и шланг со впускного не снимал ... вобщем видимо завоздушил систему конкретною А еще машина 1.5 месяца примерно вобще без радиатора стояла, шланги забыл тряпками забить ... вобщем щас буду доделывать как морозы спадут , если что сразу сюда для помощи, потмоу что сам уже задолбался конкретно все это делать ) |
|
|
![]() ![]() |
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
![]() |
Текстовая версия | Сейчас: 25.6.2025, 1:32 |