![]() |
|
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
![]() |
![]()
Сообщение
#1
|
|
Жигулеша ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 401 Регистрация: 24.9.2009 Из: волгоградская обл.г.камыш Пользователь №: 19442 Машина:ваз 2106 Цвет:белый Год Выпуска: 2000 Спасибо сказали: 3 раза ![]() |
Очень импульсивная машина, которая готова завоевывать дорогу. Не приемлет возражений: если она перестраивается — ее должны пропустить, едет — не имеет значения сигнал светофора. Всегда первая уходит с перекрестка.
Немного о хозяине: Водитель такой машины обладает мужеством и силой воли и, благодаря этим качествам, добивается успехов. Часто неправильно взвешивает свои силы и не распределяет их рационально, но рано или поздно своего всетаки добивается. В любви и партнерстве очень редко возникают проблемы — результат непомерного самолюбия. Обладает хорошими организаторскими способностями и категорически не выносят подчиненного положения. ![]() ТЕПЕРЬ О МАШИНЕ: - Двигатель 1.6 - Главная пара 4.1 - Коробка 4-х ст. - Карбюратор Доработаный ОЗОН - изнутри заполирован до зеркала, расточка Б.Д., тонкие заполированные М.Д., воздушная заслонка как лезвие, оси заслонок оптикаемые, в общем всё как положено. - Доработан колектор - сточены перегородки на 1.5см каждая, заполированы стены. - Воздушный фильтор 0-го сопротивления - переделка кастрюли под холодный воздухозабор -Выпускной коллектор обмотан стеклотканью, для сохранения энергии вых. газов - Прямоточный выхлоп 4-2-1 (постараюсь звук выложить, если получиться) ![]() - Трамблер доработан до РУОЗ = 30градусов. - БСЗ - Тормоза новый сток, шланги трансмастер, колодки BAST. - Шаровые ТРЕК - 2-й передний стабилизатор - Резина БК. ROSAVA 185/65 сухой-мокрый асфальт. В 2010 году замена на кордиант спорт 2 вот ![]() - Троссовый газ - Зад занижен - Регулируемая поперечная штанга-панара ![]() Кузов: - Небольшой обвес перед, зад - Убраты молдинги - Тонировка (лабовое не советую танировать) - Переделка зеркал (политех с подогревом) ![]() - Галогеновые лампы - белый свет Салон: ![]() - Красно чорный кожзам хорошего качества - Спорт руль type-R - Алюмин. накладки на педалях type-R - Вибро шумоизоляция - Переделка шкал приборов - Эл.привод багажника - Музыка голова JVC и 4-ре динамика PIONER ![]() - Задняя полка из дерева с подиумами звук не выхлопа а двигателя, на выхлоп места нет, дальше в теме есть и басявый выхлоп. - Сигнализация. Вот фильм АтмоВАЗ2106 http://www.youtube.com/watch?v=HWIamD-uWF4 ![]() ![]() ![]() http://s008.radikal.ru/i303/1101/08/5e94eba608fa.jpg ![]() Сообщение отредактировал vazGT - 10.1.2011, 23:42
Прикрепленные файлы
![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() |
|
|
![]() |
![]()
Сообщение
#2
|
|
¯\_(ツ)_/¯ ![]() Группа: V.I.P. Имя: Ник Сообщений: 11674 Регистрация: 17.8.2008 Из: Мой дом Пользователь №: 4374 Машина:Атлас, третья Ока, моты Цвет:разный Год Выпуска: старый Спасибо сказали: 79 раз ![]() |
Добро пожаловать в клуб!
![]() Знаешь, не люблю колхозные обвесы. Но твой случай - исключение из правил, однозначно. Подобраны друг к другу пластмасски вполне неплохо, с некоторых ракурсов есть ощущение законченного образа. Сам кузов, судя по всему, вполне в нормальном состоянии. Для полного атаса не хватает 2107 стекол, нормальных зеркал и отсутствия весел на дверях. По внешности посоветую снять клыки с бамперов, ну и чего молчать, решетку штатную лучше верни, с ней реально вид лучше. Без нее как то шестерка шестеркой не воспринимается. Но насчет как-нибудь с ней поизвращаться не возбраняется, думаю будет здорово ![]() Салон порадовал, вид на четкий пятак. Борода вообще отличная. А руль лучше смени, с таким опасно ездить. Если, не дай бог, шаровую допустим вырвет, то рывком руля вполне может отрубить пальцы. Лучше прикупи Вираж Люкс, он меньше штатного, и обтяни его тем же кожзамом, думаю выйдет здорово! Вот такая руляга: ![]() Про турбо-кит и хитрую кастрюлю почитал бы поподробнее ![]() З.Ы. Одно из немногих авто, которым идет отсутствие молдингов. Это уметь надо ![]() |
|
|
![]()
Сообщение
#3
|
|
Жигулеша ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 401 Регистрация: 24.9.2009 Из: волгоградская обл.г.камыш Пользователь №: 19442 Машина:ваз 2106 Цвет:белый Год Выпуска: 2000 Спасибо сказали: 3 раза ![]() |
Добро пожаловать в клуб! ![]() Знаешь, не люблю колхозные обвесы. Но твой случай - исключение из правил, однозначно. Подобраны друг к другу пластмасски вполне неплохо, с некоторых ракурсов есть ощущение законченного образа. Сам кузов, судя по всему, вполне в нормальном состоянии. Для полного атаса не хватает 2107 стекол, нормальных зеркал и отсутствия весел на дверях. По внешности посоветую снять клыки с бамперов, ну и чего молчать, решетку штатную лучше верни, с ней реально вид лучше. Без нее как то шестерка шестеркой не воспринимается. Но насчет как-нибудь с ней поизвращаться не возбраняется, думаю будет здорово ![]() Салон порадовал, вид на четкий пятак. Борода вообще отличная. А руль лучше смени, с таким опасно ездить. Если, не дай бог, шаровую допустим вырвет, то рывком руля вполне может отрубить пальцы. Лучше прикупи Вираж Люкс, он меньше штатного, и обтяни его тем же кожзамом, думаю выйдет здорово! Вот такая руляга: ![]() Про турбо-кит и хитрую кастрюлю почитал бы поподробнее ![]() З.Ы. Одно из немногих авто, которым идет отсутствие молдингов. Это уметь надо ![]() как время будет обезательно раскожу про кастрюлю, но извините не в этот раз. вот как обещал прямоточное урчание на счот руля НЕА обалденный руль. обвес тоже, колхозу до такова ещо далеко. Щитаю отлично получилось. К стати вместе с габаритами неон. подсветка рад. решотки включается как нибудь сфоткаю. Кузов в идеальнейшем состоянии, как и все остальное.
Прикрепленные файлы
|
|
|
![]() ![]() |
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
![]() |
Текстовая версия | Сейчас: 10.10.2025, 11:30 |