![]() |
|
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
![]() |
![]()
Сообщение
#1
|
|
ЖигулистЪ ![]() Группа: Жигулисты Имя: Сергей Владимирович Сообщений: 180 Регистрация: 15.9.2008 Из: Белгород Пользователь №: 4706 Машина:ваз 21061 Цвет:БежЫвая Год Выпуска: 1988 Спасибо сказали: 3 раза ![]() |
Доброго времени суток уважаемые коллеги.
Намедни посетила идея которую выкладываю на форуме. На иномарках в которых отсутствует система АВС нет колдуна присущего отечественному автомобилестроению. Вместо него стоят регуляторы давления прямо на ГТЦ к которым и прикручиваются 2 трубки задних тормозных цилиндров. По одной к каждому регулятору. Главный тормозной цилиндр похож на "зубильный" т.е. от него отходит 4 трубки а не три как в классике. Может у кого уже стоит такая преблуда, поделитесь опытом или выскажите своё мнение. |
|
|
![]() |
![]()
Сообщение
#2
|
|
ЖигулистикЪ ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 29 Регистрация: 11.1.2010 Из: Тверь Пользователь №: 24883 Машина:ВАЗ-21063 Цвет:темно-коричневый Год Выпуска: 1987 Спасибо сказали: 0 раз ![]() |
Лично помоему сия система на классике не нужна в сущности :) И без того не сильно надёжные барабанные тормоза сзади ещё и ослабляются действием этой системы. Законы физики и без того неплохо делают своё дело :)
p.s. у меня всё напрямую подведено, всё хорошо и так тормозит, не вижу смысла в усложнении конструкции Это оффтоп. Всё, что думаете про колдун-пишите в теме про колдун ![]() Сообщение отредактировал Господин поручик - 11.1.2010, 23:56 |
|
|
![]() ![]() |
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
![]() |
Текстовая версия | Сейчас: 18.7.2025, 14:39 |