![]() |
|
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
![]() |
![]() ![]()
Сообщение
#1
|
|
Жигуленышь ![]() Группа: Жигулисты Имя: Илья Сообщений: 91 Регистрация: 9.6.2009 Из: Челябинск Пользователь №: 15105 Машина:ВАЗ 21061 Цвет:Сафари Год Выпуска: 1996 Спасибо сказали: 0 раз ![]() |
![]() Здравствуйте дорогие форумчане, решил поведать вам и свою историю к пути становления шестерковода! ![]() Все началось с того, что я получил права в первой четверти 2007года. Отец мой тогда ездил на легендарной ВАЗ 2106 1996года выпуска, купил он ее у знакомого в 2000году. И вот настал тот момент, когда раздался звонок телефона, звонил батя и хотел чтобы я приехал на стоянку за своей первой машиной, ощущения были непередаваемые на тот момент. Думаю вы все со мной согласитесь! Я собрался в дорогу, приехал на стоянку, отец был рад за меня, долго объяснял что, где лежит, и как обращаться с ГБО. :) Потом сел в свою новую машину (Хёндай Матрикс) и уехал на работу, перед этим пожелал удачи. Ну чтож, машина есть, ключи есть, права есть, бензин в норме подумал я, а мне в этот день надо было ехать в институт, а пары уже начинаются через 2 часа, подумал я, надо отправляться в путь, сел в машину завел авто (раза с 5го :)), это был мой первый день в городе не считая учебы в автошколе, скажу честно, был страшно, если же сейчас я доехал до института за 20минут, то в тот день я ехал часа 2 с половиной если не больше, все обгоняли подрезали, орали чета, ощущения конечно не из приятных, но собрав волю в кулак я приехал на учебу, парковался минут 20 :) Закрыл машину и потопал учиться с чувством полной удовлетворенности и восторга. Вот такая коротенькая история, которую я запомню на всю жизнь! ;) ====== Теперь как и положено по правилам раздела, выкладываю фотографии. Итак, начнем. ====== Продолжение, самые первые фото моего автомобиля, без внешних изменений. Тестирование автомобиля проходит на АСК "Молодежный" г. Челябинск (1 ряд фотографий) ====== Год 2008, изменение внешнего вида автомобиля (2 ряд фотографий) ====== Итак, 2009-11год - полный список изменений авто: 1) Удаление старой тонировки, замена на новую, 15% светопропускаемость, закатал только заднюю часть и боковые стекла; 2) Покраска штамповок аэрозолью (выбрал белый цвет); 3) Установка мухобойки (убрано); 4) Купил новые чехлы, коврики; 5) Поставил колпаки (убрано); 6) Оплетка для руля; 7) ЭлектоСтеклоПодъемники (были установлены старым хозяином), очень рад, вещь хорошая; 8) Плафон освещения салона 2108 (фото); 9) Локеры, обработка арок антикором "Кордон"; 10) Накладки на педали (убрано); 11) Капитальный ремонт и расточка двигателя; 12) Полная замена рулевой трапеции; (готово) 13) Замена передних сайлентблоков; (готово) 14) Установка карбюратора ДААЗ 2107; (готово) 15) Установка очков "Хром" (убрано); 16) Музыка JVS, колонки в передних дверях и на задней полке.(проклеил полку виброизоляцией) 17) Снял накладки замков дверей, поставил сток; 18) Установил вольтметр 2105; 19) Шумо/вибро-изоляция, дверей, пола, тоннеля КПП. 20) Ветровики 21) Водительское сиденье UNP-комфорт 22) Установка вентилятора 23) Установка колодки предохранителей ГАЗ 3110 24) Электроподогреватель ДВС 25) Ходовые огни 26) Кузовной ремнот, замена порогов. Что еще вспомню, допишу :) В планах: 1) Доработка печки ====== Жду от вас строгой, но уместной критики, и конечно же положительные отзывы :) Посмотрев на другие машины клуба, в каждой из них есть что-то особенное, отличающее от общей массы авто. Так держать ребята, шестрководы СиЛА! ![]() Сообщение отредактировал Opukc - 19.12.2011, 8:22
Прикрепленные файлы
![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() |
|
|
![]() |
![]()
Сообщение
#2
|
|
Жигуленышь ![]() Группа: Жигулисты Имя: Илья Сообщений: 91 Регистрация: 9.6.2009 Из: Челябинск Пользователь №: 15105 Машина:ВАЗ 21061 Цвет:Сафари Год Выпуска: 1996 Спасибо сказали: 0 раз ![]() |
То што он щелкает, не значит - работает...... я тож так думал..... спецы убедили в обратном...... Выкрути ЭМК и жиклер прочисти..... там такая мааалююююсенькая дырочка...... очень любит засираться....... То што он щелкает, не значит - работает...... я тож так думал..... спецы убедили в обратном...... Выкрути ЭМК и жиклер прочисти..... там такая мааалююююсенькая дырочка...... очень любит засираться....... +1 У меня раз было такое, когда он немного выкрутился Ребята! Выручайте С этими карбюраторными машинами прямо беда какая-то Холостые мозги парят, я уж не знаю что делать все перепробовал, на холостых и на горячую (80-90гр) и холодную (50-60), одни и те же обороты, стрелка под ноль, либо 500об, стабильно 950-1000 вобще не держит Карбюратору года нет и уже нифига не работает кошмар какой-то, клапан электромагнитный работает. Пытался выставить холостные винтом количества, дак он вобще не настраивает, куда ни крути один фиг, обороты больше 500 не поднимаются. Была такая же проблема на новом карбе, только когда заводишь еще дым черный валил. Резюме спецов - бракованный нижник. Спасибо за советы, буду разбираться что к чему :) |
|
|
![]()
Сообщение
#3
|
|
Жигуленышь ![]() Группа: Жигулисты Имя: Илья Сообщений: 91 Регистрация: 9.6.2009 Из: Челябинск Пользователь №: 15105 Машина:ВАЗ 21061 Цвет:Сафари Год Выпуска: 1996 Спасибо сказали: 0 раз ![]() |
Необходима консультация по поводу КПП.
![]() Масло очень давно не менял, уже больше 100тыщ км., залит ТАД-17, встал вопрос о его замене на полусинтетику Mannol 75w90 для трансмиссии GL-4 в КПП и GL-5 в задний мост и редуктор рулевой. Читал тему про масла на нашем форуме, мнения разделились, кто-то за ТАД-17, а кто-то за полусинтетику, вот не знаю даже что делать ![]() Что посоветуете по этому поводу? ![]() Сообщение отредактировал Opukc - 7.1.2010, 9:09 |
|
|
![]()
Сообщение
#4
|
|
Отъявленный ЖигулистЪ ![]() Группа: V.I.P. Имя: Михаил Сообщений: 4889 Регистрация: 1.4.2009 Из: Москва Пользователь №: 11797 Машина:Лада Калина Цвет:Белый Год Выпуска: 2012 Спасибо сказали: 35 раз ![]() |
Необходима консультация по поводу КПП. ![]() Масло очень давно не менял, уже больше 100тыщ км., залит ТАД-17, встал вопрос о его замене на полусинтетику Mannol 75w90 для трансмиссии GL-4 в КПП и GL-5 в задний мост и редуктор рулевой. Читал тему про масла на нашем форуме, мнения разделились, кто-то за ТАД-17, а кто-то за полусинтетику, вот не знаю даже что делать ![]() Что посоветуете по этому поводу? ![]() Лей полусинь! Я с дуру послушался совета родственника и залил ТАД-17, жалею, в след. зиму обязательно полусинь залью. Плюсы будут только в зимнее время. К примеру в -25 коробка задубезвает нехило, задний мост и рулевое тоже. Это имеет два последствия: 1. Неудобство: Тяжело включаются передачи, руль тяжелее крутится, назад не возвращается в лютые морозы. 2. Расход: Масло становится густое, следовательно, чтобы провернуть железки надо больше усилий. А где их взять, если двигатель и так недавно завели? Естесственно увеличив подачу топлива! Обрати внимание, на сколько падают обороты, когда ты после пуска холодного двигателя отпускаешь сцепление. Второй нюанс - уже после начала движения, необходимо прогреть коробку, если не в курсе это делается ездой на бОльших оборотах, чем при спокойной нормальной езде, и первые 5-8 минут нужно ехать на первых трех передачах. Сюда же относится и задний мост, ситуация такая же, как и с коробкой - необходимо бОльшее усилие, чтобы его провернуть. |
|
|
![]() ![]() |
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
![]() |
Текстовая версия | Сейчас: 28.6.2025, 21:38 |