![]() |
|
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
![]() |
![]()
Сообщение
#1
|
|
ЖигулистикЪ ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 50 Регистрация: 2.7.2009 Пользователь №: 16006 Машина:ВАЗ-2106 Цвет:Серо-Голубой Год Выпуска: 1977 Спасибо сказали: 0 раз ![]() |
Вобщем посмотрел на другие машинки клуба,другой своей похвастаться не могу так как ешо не преобрел,предлагают Тойоту Супру 1990г.в. Двигатель 1G-GTEU(вроде такая маркировка) в стандарте 210 заднеприводных лошадок,супра слепая,за 130000,стоит ли брать? И кто может знает как она мне по запчастям встанет? Вобще машинка мне нравиться,но 2106 продовать не собираюсь,оставлю для души
![]() Вот так выглядит За создание темы не пинать!!!
Прикрепленные файлы
|
|
|
![]() |
![]()
Сообщение
#2
|
|
Жигуль ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 112 Регистрация: 19.4.2009 Пользователь №: 12721 Машина:Ford Focus 2.0 Цвет:Правильный Год Выпуска: 2006 Спасибо сказали: 0 раз ![]() |
Купив такую супру про ВАЗ 2106 ты забудешь через 5 минут, поверь.
Ты должен понимать, что на этой машине не на дачу ездили и отжигали по полной. И что была бита и не один раз. И возможно придется вложить ещё как минимум стоимость машины, чтобы она поехала. По-моему на форумах японских спорт авто делали из подобных старых японок - конфетки. Как правило - в машину, ценой 150-200 тыс приходится вкладывать 50-100 тыс. рублей, чтобы она просто поехала, ибо чаще всего это хлам. Да и цены на запчасти кусааачие. На разборках сейчас такие авто редкость. Ну и до 1 млн, чтобы сделать из неё конфетку :) Цены реальные. Если будешь доводить её до ума, то только на один кузов и покраску приготовь 100 тыс, при учете, что многое будешь делать сам. Это с учетом цен вашей территориальной расположенности. Да уж м531ам86, по всей видимости у тебя очень узкое представление о тюнингованных ТАЗах! Если речь идёт о лёгком тюнинге (нулевик, прямоток, чип-тюнинг), чтобы понтоваться перед девчатами, то да 92 бенз, расход 10-11 литров и так далее. Но если речь идёт о серьёзном тюнинге (валы, расточка, дудки), с которым можно не самую фиговую иномарку вздрючить, то расход в 20 литров это норма, да и заправлять её надо минимум 98! Про турбину вообще забудь, норм турба+установка+настройка=100 тысычь и не как не меньше! Меня очень удивили твои слова по поводу расхода бензина, судя по ним лучший для тебя тюнинг - прямоток и нулевик! Не обижайся но у меня сложилось такое впечатление! в 100 тыс. с турбиной не уложится. Если нормальный качественный турбо кит с НИВА-поршнями для ТАЗов стоит в районе этой суммы и это далеко не барыги. Motorcraft например. Увеличь цену в 3 раза и получится более менее реальная цена, при учете НОВЫХ турбо компонентов без учета низа вроде кованных порней, шатунов, колена. Цена в этого тоже ой ой ой. Можно уточнить на ebay.com Пример: человек купил 20и летнее японское спорт купэ внешне отличную. Диагностика тоже особых проблем не выявила, по двиглу всё ОК. Подвеска ОК. Выбирал, исходя из своего большого опыта владения японским спорт-купе. Вроде отличное авто. Но потом косяки так и полезли. Колхоз сплошной. Даже что-то от вазов ему прикрутили))) А те, кто в теме говорили, что это ещё ему повезло. Взял пример отсюда: http://www.nismo-club.ru/forum/index.php?showtopic=71666 Несложно подсчитать, сколько было потрачено денег, времени и сил. Это в рамках того бюджета, что я описал выше и притом машина по двигателю,кпп, подвеске полный сток. Сообщение отредактировал SVT - 11.1.2010, 5:40 |
|
|
![]() ![]() |
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
![]() |
Текстовая версия | Сейчас: 24.6.2025, 15:13 |