![]() |
|
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
![]() |
![]()
Сообщение
#1
|
|
ПешеходЪ ![]() Группа: Жигулёнок Сообщений: 7 Регистрация: 21.11.2007 Пользователь №: 1664 Машина:ВАЗ-2106 Цвет:желто-зеленый Год Выпуска: 2000 Спасибо сказали: 0 раз ![]() |
Слышал, что если соединить свечи 1-ю с 3-й, а 2-ю с 4-й, то искра, получающаяся на холостом такте в цилиндре очень положительно сказывается на работе двигателя (самоочищение электрода). Кто-нибудь реализовывал такое на практике? Не оплавится электрод свечи? И вообще есть ли в этом рациональное зерно или это чушь собачья?
Сообщение отредактировал руль - 21.11.2007, 20:07 |
|
|
![]() |
![]()
Сообщение
#2
|
|
Жигуль ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 131 Регистрация: 8.3.2008 Из: Украина, Винницкая обл., Хмельник Пользователь №: 2584 Машина:2101 Цвет:красный Год Выпуска: 1976 Спасибо сказали: 1 раз ![]() |
вобщем драсти ! )
1 ) Все это реально, но только с ситемой МПСЗ (У самого стоит ! (МПСЗ) ![]() 2) На штатном или бСЗ зажигании будут прострелы ! ПРОВЕРЕНО ! Да и Мощности искры не хватит чтобы зажигать постоянно. (Сам до установки МПСЗ опробовал все, что можно) 3) Ехать не будет норм. То же, что и "аварийное зажигание" для БСЗ (динамики - ноль!) Ещо есть вариант - "ДУПЛЕТ" так сказать две катушки(газель двойные)+два комутатора в паралели,..... но..... эфект опять же не тот... ВЫВОДЫ: 1) Покупать МПСЗ ? - не каждому по карману =200 зеленых +Куча железа на 100 зеленых + Время на то чтоб собрать 2) Не соединять свечи !!!!!!, пускай живут раздельно ![]() |
|
|
![]() ![]() |
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
![]() |
Текстовая версия | Сейчас: 16.7.2025, 7:30 |