![]() |
|
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
![]() |
![]()
Сообщение
#1
|
|
ЖигулистикЪ ![]() Группа: Жигулёнок Сообщений: 14 Регистрация: 7.4.2008 Пользователь №: 2922 Машина:Ваз 2103 Цвет:Темно-коричневый Год Выпуска: 1975 Спасибо сказали: 0 раз ![]() |
ПРОШУ ПРОЩЕНИЯ ЗА ТЕМУ, хочется совета, машина после ремонта, после замены лонжеронов, брызговиков и крыльев,рычаги новые невозможно отрегулировать развал, все шайбы убрал(с нижнего рычага) скорее всего неправильно выставили лонжерон, вся проблема в том, что машинка покрашена и собрана, может кто посоветует что? Ваз 2103
Сообщение отредактировал Толян - 11.5.2008, 21:26 |
|
|
![]() |
![]()
Сообщение
#2
|
|
Жигуленышь ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 77 Регистрация: 4.1.2010 Из: Саратов Пользователь №: 24435 Машина:ваз 21061и21061 Цвет:тёмно-бежевыйибелый Год Выпуска: 94и00 Спасибо сказали: 0 раз ![]() |
У автомобилей с нерегулируемым развалом по старости, причина одна на всех и всегда - деформация переднего(их) лонжерона(ов) всборе. Лонжерон всборе это то, что находится под крылом и капотом между торпедным щитом и передней панелью. Включает он в себя три основных детали: продольную балку(то на чём висит рулевая колонка или маятник), брызговик(то на чём висит расширительный бачёк, реле зарядки или реле ближнего и дальнего света, а также кронштейн под акумулятор) и стойки (то к чему крепится верхний рычаг подвески и операется пружина). Место опоры пружины выдавливает по направлению вверх к центру капота. При этом изгибает усилитель крыла (жёлоб под капотом вдоль верхней полки крыла) и отрывает усилитель соединяющий стойку подвески со стойкой двери. Лечить такой автомобиль возможно, но достаточно геморройно. Необходим стапель и грамотный(!) жестянщик. В гаражных условиях тоже можно, но сложнее по причине необходимости демонтажа двигателя и подвески ( на стапеле двигатель снимать не надо). Далее неплохо было бы снять крылья (после правки) для востановления скрытых усилителей. Без этого выгнет все назад очень быстро. Такой вариант может подойти и парню с криво свареным лонжероном. Правдо придётся его(лонжерон) ещё немного изуродовать и придётся перекрасить крыло скорей всего. Рентабельность таких ремонтов крайне низка по причине дороговизны работ такого уровня на СТО. Или надо очень сильно гореть любовью к своему коню и бороться за идею чтобы осилить самому. Выставить схождение по методу Оладия тоже можно, но всё равно это будет очень близко но не факт. Процедура регулировки углов установки колёс стоит 250-300 рублей. Это пыль по сравнению со стоимостью резины к примеру. К тому же неправильный угол ведет к поповышенному износу подшипников и в какой-то степени рулевой. Ещё один плюс контроль всей подвески перед процедурой установки, что очень даже не помешает.
Сообщение отредактировал tony7447 - 10.1.2010, 23:35 |
|
|
![]() ![]() |
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
![]() |
Текстовая версия | Сейчас: 3.7.2025, 2:59 |