![]() |
|
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
![]() |
![]()
Сообщение
#1
|
|
Отпетый ЖигулистЪ ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 715 Регистрация: 31.7.2008 Из: Томск Пользователь №: 4176 Машина:Hyundai Accent Цвет:Синий Год Выпуска: 2008 Спасибо сказали: 4 раза ![]() |
Всех, приветствую ! Сегодня озадачился вопросом как вкорячить утеплитель между решеткой и радиатором ? Купил утеплитель для саун... такой с одной стороны покрытый фольгой... вырезал кусок по размерам пришпандорил степлером к картонке и попытался сию конструкцию запихнуть на уготовленное ей место, но не тут то было.... в связи с чем возник вопрос.. как это осуществить или надо откручивать радиатор или решетку. Оговорюсь сразу не предлагать варианты затянуть поверх решетки.. смотрится ужасно
![]() |
|
|
![]() |
![]()
Сообщение
#2
|
|
Жигулеша ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 318 Регистрация: 9.10.2008 Из: Новосибирск Пользователь №: 5021 Машина:была ВАЗ-21063, теперь Хонда Мобилио Цвет:темно-бежевый Год Выпуска: 1991 Спасибо сказали: 1 раз ![]() |
господа!а вы не пробовали ставить нормальный термостат? Угу, вопрос про термостат в этой ветке актуален. Я тоже задумался - закрывать или не закрывать радиатор. И вот к чему пришёл. Если будет мороз и температура ОЖ не поднимется выше 80, то нормально работающий термостат и не погонит ОЖ через радиатор!!! И в чём тогда смысл закрытия радиатора?? Господа, а вы не читали в ЗР такую занятную статью "Без картонки и чехла" ? Вкратце смысл такой - в жигулевской системе обогрева есть один принципиальный недочет. ОЖ из печки возвращается в систему ПОСЛЕ термостата. На практике это проявляется так - из двигателя выходит ОЖ с температурой, уже достаточной для открытия термостата. Термостат открывается, ОЖ идет через радиатор. На выходе охлажденная ОЖ смешивается с охлажденной ОЖ, вышедшей из печки, в итоге общая температура еще более понижается, и двигатель оказывается просто не в состоянии прогреться до нормальной рабочей температуры. Так вот, картонка перед радиатором ставится для того, чтобы избежать сильного охлаждения ОЖ в радиаторе и приблизить тепловой режим двигателя к оптимальному. Так что "Если будет мороз и температура ОЖ не поднимется выше 80, то нормально работающий термостат и не погонит ОЖ через радиатор!!! И в чём тогда смысл закрытия радиатора??" - температура на выходе двигателя будет больше 80, и термостат приоткроется, и тогда в двигатель придет ну очень холодная ОЖ и двигателю будет некомфортно. Как радикальное решение данной проблемы предлагается переделать термостат, добавив при помощи пайки еще один патрубок для ОЖ, приходящей от печки. У меня самого картонка, закрывающая ~2/3 радиатора, установлена между радиатором и решеткой. Термостат стоит пластиковый (Ween), так что напаять патрубок не могу. Но один мой знакомый, сделавший эту доработку, остался очень доволен результатом. P.S. Статью прилагаю.
Прикрепленные файлы
|
|
|
![]()
Сообщение
#3
|
|
ЖигулистЪ ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 209 Регистрация: 15.7.2009 Из: Магнитогорск Пользователь №: 16537 Машина:ваз 2106 Цвет:чёрный Год Выпуска: 1993 Спасибо сказали: 0 раз ![]() |
господа!а вы не пробовали ставить нормальный термостат? Угу, вопрос про термостат в этой ветке актуален. Я тоже задумался - закрывать или не закрывать радиатор. И вот к чему пришёл. Если будет мороз и температура ОЖ не поднимется выше 80, то нормально работающий термостат и не погонит ОЖ через радиатор!!! И в чём тогда смысл закрытия радиатора?? Господа, а вы не читали в ЗР такую занятную статью "Без картонки и чехла" ? Вкратце смысл такой - в жигулевской системе обогрева есть один принципиальный недочет. ОЖ из печки возвращается в систему ПОСЛЕ термостата. На практике это проявляется так - из двигателя выходит ОЖ с температурой, уже достаточной для открытия термостата. Термостат открывается, ОЖ идет через радиатор. На выходе охлажденная ОЖ смешивается с охлажденной ОЖ, вышедшей из печки, в итоге общая температура еще более понижается, и двигатель оказывается просто не в состоянии прогреться до нормальной рабочей температуры. Так вот, картонка перед радиатором ставится для того, чтобы избежать сильного охлаждения ОЖ в радиаторе и приблизить тепловой режим двигателя к оптимальному. Так что "Если будет мороз и температура ОЖ не поднимется выше 80, то нормально работающий термостат и не погонит ОЖ через радиатор!!! И в чём тогда смысл закрытия радиатора??" - температура на выходе двигателя будет больше 80, и термостат приоткроется, и тогда в двигатель придет ну очень холодная ОЖ и двигателю будет некомфортно. Как радикальное решение данной проблемы предлагается переделать термостат, добавив при помощи пайки еще один патрубок для ОЖ, приходящей от печки. У меня самого картонка, закрывающая ~2/3 радиатора, установлена между радиатором и решеткой. Термостат стоит пластиковый (Ween), так что напаять патрубок не могу. Но один мой знакомый, сделавший эту доработку, остался очень доволен результатом. P.S. Статью прилагаю. если нравится паять то паяй...а так продаются термостаты от "шевиниворовера",на нива-фак где то была статья про то как это всё имплантировать... ЗЫ: у всех пути свои я себе эл.помпу от газели воткнул, получается нагнетает ОЖ в радиатор отопителя, а радиатор прикрыл на 2/3 ещё когда -5 на улице было... в -30 конечно в салоне не ташкент, но пар из рта не идёт и стёкла не затягивает |
|
|
![]() ![]() |
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
![]() |
Текстовая версия | Сейчас: 11.10.2025, 12:33 |