![]() |
|
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
![]() |
![]()
Сообщение
#1
|
|
ЖигулистикЪ ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 28 Регистрация: 18.4.2009 Из: Около Великого Новгорода Пользователь №: 12623 Машина:ВАЗ-2106 Цвет:Бежевый Год Выпуска: 1988 Спасибо сказали: 0 раз ![]() |
Изначально для газа было выставлено зажигание градусов 8..9 от ВМТ по стробоскопу.
Машина перегревалась в пробках и имела тенденцию глохнуть на х.х. в момент автоматического включения кулера на радиаторе. И вот ради эксперимента решил сделать зажигание еще раньше. Крутнул трамблер против часовой стрелки еще на деление-полтора относительно выставленных 8..9 градусов. Что получил: 1. Х.х. стал выше 1000 об/мин, но стабильнее. Что машина 50 градусов, что 90 градусов - х.х. = 1100 об/мин при включенных габаритах/ближнем свете/печке. 2. Машина стала чуть медленнее прогреваться и вообще потеряла тенденцию к перегреву. Час в пробке - температура не выше 90. 3. Движок стал пошустрее набирать обороты. Так вот теперь хотелось бы узнать - в чём подвох и чем это чревато? Зажигание очень раннее, как я понимаю, но по ощущениям оно такое, как должно быть, если не ошибаюсь. Машинка: ТАЗ2106/1,5/ГБО-Lovato. 1988г.в. P.S. Сорри, если боян. |
|
|
![]() |
![]()
Сообщение
#2
|
|
Матерый ЖигулистЪ ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 2406 Регистрация: 14.10.2008 Из: Москва Пользователь №: 5095 Машина:21063 был когда-то Цвет:голубой Год Выпуска: 1992 Спасибо сказали: 37 раз ![]() |
Нету однозначного ответа. Правильнее всего использовать то топливо и тот УОЗ, который по паспорту положен. На практике же всё подбирается индивидуально и, скорее, методом научного тыка, нежели как-то по шаблонам. Если же есть необходимость часто менять настройки газ\бензин, то удобнее поставить корректор УОЗ с управлением из салона.
|
|
|
![]() ![]() |
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
![]() |
Текстовая версия | Сейчас: 20.7.2025, 19:34 |