![]() |
|
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
![]() |
Гость_Веталь_* |
![]()
Сообщение
#1
|
![]() Проезжающие ![]() |
народ тема есть поставить двигло в наши вазы от нивы-тайги объемом 1,8 литра.кто что думает об этом пишите......
|
|
|
![]() |
![]()
Сообщение
#2
|
|
ПешеходЪ ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 6 Регистрация: 19.11.2009 Пользователь №: 22093 Машина:2106 Цвет:красный Год Выпуска: 1976 Спасибо сказали: 0 раз ![]() |
А ты знаешь кто уже пробовал, реально менял двигу на нивовскую? Мне кажется даже без всех тех которые ты перечислил наворотов двига от нивы будет тянуть бешенно...но точно не знаю....Посоветуй те кто нить. просто я хочу чтоб в движке все родное было, а если его обделовать*(движок) то это потом перебирать надо....
|
|
|
![]()
Сообщение
#3
|
|
ПешеходЪ ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 8 Регистрация: 24.12.2009 Из: Тольятти Пользователь №: 23925 Машина:ВАЗ 21065 Цвет:Ярко-белый Год Выпуска: 1998 Спасибо сказали: 0 раз ![]() |
А ты знаешь кто уже пробовал, реально менял двигу на нивовскую? Мне кажется даже без всех тех которые ты перечислил наворотов двига от нивы будет тянуть бешенно...но точно не знаю....Посоветуй те кто нить. просто я хочу чтоб в движке все родное было, а если его обделовать*(движок) то это потом перебирать надо.... У меня в 2106 стоит двигатель от 2131. Правда пришлось помаркетанить. Головка используется от третьего родного движка, карбюратор поставил от 2108, жиклёры от 2131, изменено передаточное чисто зубъев в 5-и ступке, установлен усиленный редуктор заднего моста. Кстати, прямо в карбюратор врезаны штуцера газового оборудования. Расход газа в среднем 16 литров на сотню, по поводу расхода бензина не скажу, т.к. на нём только завожу и прогреваю, но бензина лопает много. Меж тем, авто доволен, благо есть с чем сравнить, по наследству от отца досталась ещё одна 2106 в стандартной комплектации. Разница между машинами, как небо и земля. Мощность просто прёт. Машина спокойно едет на газу со скоростью 160 км/ч. ![]() Сообщение отредактировал sergey2400 - 24.12.2009, 16:28 |
|
|
![]()
Сообщение
#4
|
|
Отпетый ЖигулистЪ ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 997 Регистрация: 8.5.2007 Из: Тверь Пользователь №: 192 Машина:ВАЗ 21060 1600S Цвет:Темно-бежевый Год Выпуска: 1986 Спасибо сказали: 1 раз ![]() |
А ты знаешь кто уже пробовал, реально менял двигу на нивовскую? Мне кажется даже без всех тех которые ты перечислил наворотов двига от нивы будет тянуть бешенно...но точно не знаю....Посоветуй те кто нить. просто я хочу чтоб в движке все родное было, а если его обделовать*(движок) то это потом перебирать надо.... У меня в 2106 стоит двигатель от 2131. Правда пришлось помаркетанить. Головка используется от третьего родного движка, карбюратор поставил от 2108, жиклёры от 2131, изменено передаточное чисто зубъев в 5-и ступке, установлен усиленный редуктор заднего моста. Кстати, прямо в карбюратор врезаны штуцера газового оборудования. Расход газа в среднем 16 литров на сотню, по поводу расхода бензина не скажу, т.к. на нём только завожу и прогреваю, но бензина лопает много. Меж тем, авто доволен, благо есть с чем сравнить, по наследству от отца досталась ещё одна 2106 в стандартной комплектации. Разница между машинами, как небо и земля. Мощность просто прёт. Машина спокойно едет на газу со скоростью 160 км/ч. ![]() а если карб расточешь, будет переть еще лучше. ![]() |
|
|
![]()
Сообщение
#5
|
|
Жигуленышь ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 74 Регистрация: 10.12.2007 Из: Волгорад Пользователь №: 1802 Машина:2106 Цвет:Зеленный Год Выпуска: 1977 Спасибо сказали: 0 раз ![]() |
Доброго времени суток. Люди добрые мож конечно мой вопрос не в тему, но все таки. Движок на моей ласточке 77 года приказал долго жить, а я не знаю что лучше, делать его или купить 1.7 но без навесного оборыдования. Я подсчитал примерно столько же по деньгам получается. Подскажите, а то сам не могу решиться. Что делать?
|
|
|
![]() ![]() |
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
![]() |
Текстовая версия | Сейчас: 20.6.2025, 17:45 |