![]() |
|
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
![]() |
![]()
Сообщение
#1
|
|
Жигуленышь ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 75 Регистрация: 21.2.2008 Из: Москва Пользователь №: 2416 Машина:ВАЗ 21061, Москвич 2141, KIA CEED Цвет:Белый, Белый, Черный Год Выпуска: 2008 Спасибо сказали: 0 раз ![]() |
Интересна технология покраски в деталях.
Как подготовить авто к покраске, в деталях (если можно) что там первым наносится шпатлевка или грунт и т.д. |
|
|
![]() |
![]()
Сообщение
#2
|
|
Жигуленышь ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 71 Регистрация: 5.9.2008 Из: Петрозаводск Пользователь №: 4599 Машина:ВАЗ-2106 Цвет:зеленый Год Выпуска: 1988 Спасибо сказали: 0 раз ![]() |
привет ! вот думаю по весне заморочиться с покраской,некоторые элементы буду менять в том числе переднее крыло и заднее....перед установкой как поступить с новыми крыльями? на них ведь заводской транспортировочный грунт или как его :))) особенно интересут внутрености крыла, так как когда оно будет стоять обработать его будет сложновато...
|
|
|
![]()
Сообщение
#3
|
|
Жигуленышь ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 77 Регистрация: 4.1.2010 Из: Саратов Пользователь №: 24435 Машина:ваз 21061и21061 Цвет:тёмно-бежевыйибелый Год Выпуска: 94и00 Спасибо сказали: 0 раз ![]() |
привет ! вот думаю по весне заморочиться с покраской,некоторые элементы буду менять в том числе переднее крыло и заднее....перед установкой как поступить с новыми крыльями? на них ведь заводской транспортировочный грунт или как его :))) особенно интересут внутрености крыла, так как когда оно будет стоять обработать его будет сложновато... Перед установкой новых деталей снимаешь "чернуху" до металла с внутренних поверхностей любым удобным для тебя способом (шкурка, мет. щётка, лепестковый зачистной круг...) не нагревая металл. Заклеиваешь малярным скотчем поверхности сопряжения элемента с кузовом и покрываешь металл первичным грунтом.Сушишь. Покрываешь антигравом (крылья).Отдаёшь машину в жестянку. После установки элементов на машину снимаешь до металла "чернуху" снаружи. Выравниваешь шпатлёвкой все неровности. Подгрунтовываешь и антигравишь места соединений деталей в колёсных арках и под днищем.Вышкуриваешь испорченое покрытие прилегающих к новому элементу деталей и грунтуешь все снаружи. Раскладываешь шовный герметик где это необходимо.Покрываешь наружнюю поверхность напыляемой шпатлёвкой если нужна идеальная подготовка поверхности. Вышкуриваешь под вторичный грунт. Покрываешь вторичным грунтом. Сушишь, "замываешь" под покраску. "Замываешь" под переход прилегающие элементы.Красишь. Сушишь, Полируешь "косяки"(если есть). Готово! |
|
|
![]() ![]() |
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
![]() |
Текстовая версия | Сейчас: 11.10.2025, 21:51 |