![]() |
|
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
![]() |
![]()
Сообщение
#1
|
|
Жигуленышь ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 69 Регистрация: 27.7.2008 Из: Новосибирск Пользователь №: 4128 Машина:ВАЗ 2106 Цвет:Коричневый Год Выпуска: 1991 Спасибо сказали: 1 раз ![]() |
Всем доброго времени суток!!! У меня такая проблема, когда заводишь машину после перегазовки начинает выть генератор, пока газу не даешь все ок! Разбирал, смотрел, поменял диодный мост - пол дня поездил, все по новой причем зарядка вроде нормальная 13,6 - 13,8, думаю мост целый, есть подозрения что статор коротит, он подгоревший немного свиду. Как можно проверить статор в домашних условиях?
Ремень натянутый, подшипники норм, вобщем проблема точно в мосту или статоре. Подскажите может кто встречался с такой траблой? P.S. Админы, посты я просматривал моей проблемы там НЕТ!!! |
|
|
![]() |
![]()
Сообщение
#2
|
|
ЖигулистикЪ ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 47 Регистрация: 12.11.2009 Пользователь №: 21701 Машина:2106 Цвет:мурена Год Выпуска: 1996 Спасибо сказали: 0 раз ![]() |
А у меня такой вопрос.Короче: лопнул ремень генератора,я поставил временно старый,но от ремня(как я понял) свист стал при оборотах больше 2000.Я стал замечать что после этого,чтото с аккамулятор плохо как то заряжается,несколько раз приходилось с буксира заводить.Дак вот может ли из-за слабо натянутого ремня идти плохая зарядка на аккамулятор?Помпа вроде нормально работает,температура в норме.
P.S.еще: для опыта при работающем двигателе и свисте ремня,снял клемму с аккамулятора свист прекрастился,вновь одел свист возобновился опять. |
|
|
![]() ![]() |
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
![]() |
Текстовая версия | Сейчас: 9.7.2025, 3:17 |