![]() |
|
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
![]() |
![]() ![]()
Сообщение
#1
|
|
ЖигулистикЪ ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 12 Регистрация: 29.8.2009 Из: Советский союз Пользователь №: 18339 Машина: 2106 Цвет:мурена Год Выпуска: 1997 Спасибо сказали: 0 раз ![]() |
Привет. Вот началась зима. Посадил уже два аккумулятора, заводив в сильный мороз(сам родом из Сибири). Приобрёл аэрозоль быстрый старт. Может кто пользовался, подскажите как он в деле? Реально заводит или так, туфта??? Куда брызгать. Долго ли? Заранее благодарен!!!
![]() ![]() ![]() |
|
|
![]() |
![]()
Сообщение
#2
|
|
ЖигулистикЪ ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 30 Регистрация: 6.1.2010 Пользователь №: 24516 Машина:ВАЗ-2106 Цвет:Белый Год Выпуска: 1997 Спасибо сказали: 2 раза ![]() |
У моей машины предел жевучести -20. При температуре -19 с пол пинка заводится, а ниже -20 мёртвая. Маслает вхолостую, аккум новый крутит нормально, искра есть, свечи новьё, масло 5W. Без аэрозоля даже пытаться не стоит. С ним схватывает, поработает секунды 3-4 и глохнет, снова брызнеш в карб таже петрушка раза 3. Я приноровился брызгать в карбюратор и на стенки воздушного фильтра тогда эффект работы на эфире длится дольше, даже заметно когда на бензу переход проходит. Компрессия не к чёрту я думаю потому и ерунда такая, =Летний вариан авто=. А вваливать финансы на реанимацию кем-то ушатанного авто не вижу смысла. Быстрый старт хорошая штука если знаеш что авто проблемное и живёт на улице. Моей машине только чуточку нужно поработать и температуру поднять, как будто тумблер какой-то срабатывает начинает работать ровно и стабильно как часы.
|
|
|
![]() ![]() |
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
![]() |
Текстовая версия | Сейчас: 7.10.2025, 18:19 |